Всем привет, друзья!

Volvo V60 2020 года стоит 62 6290 долл. США.

В шоппинге с другими европейскими конкурентами премиум-класса, по крайней мере, на 10 тысяч дешевле, чем Audi A4 Avant 45 Sport (73 300 долларов), BMW 330i Touring (73 900 долларов) и Mercedes-Benz C300 Estate (75 140 долларов). ,

Стоит также отметить, что V60 стоит всего лишь 56 990 долл. Для начального уровня T5 Momentum — возможно, лидер по стоимости в диапазоне, учитывая его высокий уровень спецификации для действительно «полу-премиум»

Без опций, наша версия с надписью T5 предлагает множество технологий.

С точки зрения безопасности, он объединяет много полезных вещей, вплоть до адаптивных фар и 360-градусного дисплея камеры, что дополняет широкий спектр функций уменьшения столкновений.

Для удобства и тонкости все, от адаптивного круиз-контроля до цифровых инструментов водителя, является нормой для этой модели. Тем не менее, небольшое количество встроенных опций — пневматическая подвеска «Four C», качественная кожа наппа, черно-белый звук и многое другое — поднимает  Volvo V60 T5  до чуть более 74 тысяч долларов..

Каков Volvo V60 T5  внутри?

Сегодняшний ренессанс нового стиля в дизайне Volvo собрал немало поклонников.

Гладкий и захватывающий внешний вид красиво отражается угловатым и обтекаемым подходом к кабине. Выбор  материала до качества исполнения и общей подгонки и отделки,  более дорогой, что предполагает запрашиваемая цена.

Простой дизайн рулевого колеса, простая и удобочитаемая цифровая обложка для инструментов, планшетно-ориентированный информационно-развлекательный сенсорный экран с пользовательским интерфейсом «щепотка / зум / пролистывание»: он одновременно неординарный, но приятный и интуитивно понятный.

Зеркальное отображение телефонов Android и Apple, цифровое радио, запатентованная спутниковая навигация и дисплей с дисплеем — все это стандартная функция.

Также имеется кожа, обогрев / охлаждение сидений, широкая регулировка поясницы и четырехзонный климат-контроль . Volvo V60 T5  -это длинная машина с глубокой кабиной, так что пространство в обоих рядах сидений  везде немало, за исключением, возможно, заднего сиденья.

Несколько удивительно, что загрузочное пространство 529L V60, расширяемое до 1441L с уложенным вторым рядом, на самом деле является более выгодным, чем удостоенные множества наград XC60 соответствующие  483L и 1410L.

Таким образом, только по объему универсал более практичен, чем его внедорожник-близнец.

Это безопасный автомобиль в этом сегменте?

V60, безусловно, соответствует репутации Volvo по безопасности. Его полностью комплексная автономная система экстренного торможения охватывает движение вперед и назад, включая обнаружение пешеходов, велосипедистов и крупных животных.

Активный круиз-контроль порой изо всех сил пытается добросовестно поддерживать выбранную скорость, V60 обладает настолько полуавтономными возможностями вождения на шоссе, насколько позволяет действующее законодательство.

Недавно оцененная ANCAP (август 2019 г.) версия T60 V60 может похвастаться полным пятизвездочным рейтингом, в том числе похвальным 96-процентным результатом защиты взрослых пассажиров. Семь подушек безопасности являются стандартными, как и система с 360-градусной камерой в нашей версии Inscription среднего класса.

Сколько стоит содержать?

Одним из главных факторов, сдерживающих владение Volvo, были чрезмерные расходы на обслуживание… Вплоть до того момента, когда совершенно новые седаны-близнецы V60 и S60 были запущены на месте во второй половине 2019 года.

Общая стоимость обслуживания составляет 1595 долл. США в течение первых трех лет / 45 000 км при 12-месячном / 15 000 км графике, что интересно примерно на 200 долл. Дешевле, чем бензиновый XC60.

Гарантия остается небольшой трехлетней (если не ограничивается километром) гарантией с бесплатной помощью на дороге в течение срока действия, который продлевается на ежегодной основе до максимум шести лет при условии использования авторизованных услуг Volvo.

Что у него под капотом?

«T5» — это Volvo, говорящий о 2,0-литровых турбированных четырехцилиндровых двигателях, хотя не все T5 одинаковы.

В спецификации Inscription (и Momentum) двигатель предлагает настройку 187 кВт и 350 Нм, хотя для более спортивного варианта R-Design есть настройки  до 192 кВт и 400 Нм.

Volvo V60 T5 связан с достаточно гладким восьмиступенчатым автоматическим и постоянным полным приводом, что обеспечивает хорошие тяговые характеристики в условиях смешанного вождения.

Производительность не сильная сторона этого автомобиля.

Volvo V60 T5  не чувствует себя так быстро, как то заявленная скорость 6,5 с 0-100 км / ч, так как двигателю не хватает рычага среднего диапазона, способствующего быстрому прогрессу в реальном мире. Кроме того, двигатель является довольно шумным.

Дополнительная система пневматической подвески Four C сглаживает неровности чуть более уверенно, а в остальном безукоризненно, достойный характер V60 немного искажается из-за чрезмерного шума подвески — слишком много грохота — и вездесущего рева от 19-дюймовые шины Continental шириной 235 мм.

Это хорошая машина для вождения и вполне приличная машина для дальних поездок, но не настолько соответствующей премиум-классу.

Экономичность

Трудолюбивый двигатель и внушительный вес в снаряженном в состоянии способствуют не примечательному расходу топлива.

Официальный комбинированный расход  составляет 7,3 л / 100 км, хотя абсолютная лучшая цифра в реальном мире, которую можно  достигнуть, составляет 7,7 л в среднем .

Что еще мне следует рассмотреть в этом сегменте?

Очевидный ключевой претендент, которого вы действительно должны рассмотреть, — это BMW 3-й серии, которая в конечном итоге выбила шведа с первое места.

Широкий ассортимент 3-й серии в настоящее время является  выбором для наилучшего качества смешивания, практичности, технологичности и удовольствия от вождения, а также среднего класса 330i — седан или универсал , на который вы действительно должны обратить внимание.

Если полноприводной автомобиль является обязательным, Audi Avant ’45’ quattro от Audi отвечает всем требованиям, в то время как те, кто хочет немного больше роскоши — несмотря на деньги, — и выбор дизельной мощности, могут взглянуть на более крупный V90 Cross Country Volvo. (80 900 долл. США).

Есть какие-то проблемы, на которые мне стоит обратить внимание?

Есть несколько небольших неприятностей. При запуске зачастую приходится выключать систему остановки и пуска вместе с предупреждением о скорости на верхнем дисплее — не из-за превышения скорости как таковой, а потому, что она не совсем точна и будет мигать неправильно как символ предупреждения о превышении скорости непрерывно.

Элегантный формат информационно-развлекательной системы объединяет почти все элементы управления на трех экранах, хотя настройка параметров, будь то аудио или спутниковая навигация, требует некоторого отвлекающего подменю, что немного раздражает.

Стоит ли покупать?

С точки зрения стиля, элегантности, технологии, безопасности , Volvo V60 T5  намного выше по качеству чем стоимость в 63 тыс. долларов, и эта цена действительно очень соблазнительна.

Обидно, что ездовые качества и свойства подавления шума  Volvo V60 T5  все еще имеют проблемы!

Всем удачи!