Привет друзья!

Утонченное купе GT — это каждый дюйм настоящего Alfa Romeo, и хотя новая Brera может омрачить ее, это все же хороший выбор.

Потрясающе красивый, он имеет отличный интерьер и доступен с некоторыми превосходными двигателями, включая дизель.

Возможно, это не лучшее купе такого размера для вождения, но на подержанном рынке это отличное соотношение цены и качества.

Харизма в изобилии для энтузиастов, и до сих пор она была достаточно надежной — что не всегда было так для Alfa Romeo.

GT не был краш-тестирован Euro NCAP, но вы получите шесть подушек безопасности и все ожидаемые функции безопасности, включая контроль тяги и противопожарную систему.

Тревога и иммобилайзер, а также взаимоблокировки должны помочь обеспечить его безопасность.

В отличие от более раннего купе Alfa, GTV, GT имеет приличную загрузку и является гораздо более практичным предложением.

И хотя это может выглядеть только как небольшое отверстие багажника салона автомобиля, в действительности вся задняя часть открывается как хэтчбек. Раздвижные складывающиеся задние сиденья дают еще больше места для багажа.

Основное оборудование

Список основного оборудования включает оборудование, стандартное для всех версий Alfa Romeo GT (04-10):

  • Задние ремни безопасности 3×3 точки
  • ABS
  • Аварийная сигнализация
  • Литые диски
  • компакт диск
  • Круиз-контроль
  • Подушка безопасности водителя
  • Складные задние сиденья
  • Передние электрические стеклоподъемники
  • Регулируемое по высоте сиденье водителя
  • Поясничная поддержка PAS
  • Подушка безопасности пассажира
  • Дистанционная блокировка
  • Боковые подушки безопасности

Оборудование включено в некоторые комплектации:

  • Аудио пульт
  • Тканевая обивка сидений
  • Электрические зеркала
  • Передние противотуманные фары
  • Омыватели фар
  • Зеркала с подогревом
  • Точки крепления детского сиденья Isofix
  • Кожаная отделка сидений
  • Краска металлик
  • Датчики парковки
  • Сервисный индикатор
  • Космическая заставка запасного колеса
  • Спортивные сиденья
  • Регулировка угла поворота рулевого колеса
  • Регулировка угла наклона рулевого колеса
  • Контроль тяги

Салон Alfa Romeo в лучшем виде и полон итальянского колорита. Это удобно и имеет приятный фактор, которого не хватает многим конкурентам.

Кожаные сиденья безукоризненно отделаны, и небольшие штрихи — как итальянский на циферблатах (слова для бензинового датчика, оборотов, скорости и т. Д.) Заставляют его чувствовать себя особенным. Есть хорошее вождение с большим количеством регулировок в сиденье и руль.

Наклонная линия крыши и толстые колонны означают, что видимость — как спереди, так и сзади — невелика. Все органы управления находятся в пределах досягаемости и, как правило, просты в использовании, хотя есть некоторые курьезы, такие как включение / выключение регулятора стабильности, которое удваивается при отпускании крышки топливного бака.

GT вполне приспособлен для купе, с местом сзади для двух взрослых — уловка, с которой не может сравниться большинство других купе в этом классе. На скорости это довольно тихо, хотя рев V6 можно услышать при желании. Качество езды хорошее, впитывая комки и неровности, не перекатываясь по поворотам и не чувствуя себя слишком резко по неровностям.

Экономичность

Альфа Ромео всегда, кажется, страдает от плохой амортизации. Мы думаем, что этот будет лучше, чем его товарищи по конюшне, но, вероятно, не будет фантастическим. Дизель предлагает внушительную экономию, в то время как V6 испытывает такую же жажду, как и следовало ожидать.

GT — довольно загрязняющая модель, и в среднем 202 г / км СО2 в модельном ряду, ее выбросы очень высоки для спортивного купе.

Тем не менее, стоит отметить, что в линейке есть дизельная опция, редко встречающаяся у купе, которая снижает средние цены и дает покупателям более широкий выбор версий с низким уровнем выбросов. Дизели обычно производят меньше CO2, чем бензиновые двигатели с аналогичной мощностью.

Диапазон не особенно экономичен, составляя в среднем 36 миль на галлон.

Репутация Альфа по надежности постоянно улучшается, но она всегда была довольно плохой. Не удивляйтесь, если увидите какие-то проблемы, но помните — многие владельцы немецких автомобилей также испытывают проблемы.

Двигатели

GT поставляется с выбором из трех двигателей — 2,0-литровый и 3,2-литровый бензиновые двигатели или 1,9-литровый дизель. Несколько лет назад дизель был бы неуместным в таком гладком купе, как GT, но это лучший универсал в этой линейке.

Устройство мощностью 150 л.с. сильно тянет, дорабатывается и будет легко путешествовать, возвращая около 45 миль на галлон в повседневной езде.

Конечно, ни одна модель Alfa не будет полной без V6, а превосходный 3,2-литровый двигатель превосходен. Звучит великолепно, и лучше всего ездить на двух бензинах, но хочется пить — будьте готовы к 22 милям на галлон. К сожалению, этот двигатель был снят с производства в начале 2008 года.

Несмотря на свою внешность кинозвезды, GT — не самый приятный или самый легкий автомобиль в этом классе. Рулевое управление довольно расплывчато и отдаленно, и вся упаковка испытывает недостаток в некотором почтовом индексе. Это лучше подходит для крейсерских, что он делает очень хорошо.

Вокруг города его огромный поворотный круг делает парковку, а трехточечные повороты — болью. Вам часто нужны две или три попытки войти в пространство или даже попасть на дорогу под прямым углом; что-то, что не помогло немного тяжелым рулевым управлением.

Система Q2, предлагаемая с дизельным двигателем, представляет собой дифференциал с ограниченным проскальзыванием, который обеспечивает более удовлетворительную езду, особенно в скользких условиях, без дополнительного веса и сложности полного привода.

Это помогает улучшить сцепление на GT с приводом на передние колеса, находя больше сцепления при ускорении от неподвижного и через повороты, а не просто вращение колеса или использование системы контроля тяги и устойчивости для снижения мощности при потере сцепления.

Всем пока!