Привет друзья!

Когда-то в линейке Audi A1 были представлены трехдверные, пятидверные модели Sportback и спортивные модели S1, а также несколько соперников в премиум-классе супермини.

Это немного другая история в наши дни, с этим А1 второго поколения, только предложенным в пятидверной форме Sportback.

С меньшим количеством прямых конкурентов, чем когда-либо, означает ли это, что это А1, лучшая модель?

Не совсем. Несмотря на зрелость для второго поколения, A1 все еще нуждается в провожании MINI Hatch , но он стремится сделать это с острым взглядом и щедрой дозой технологии, которая отфильтрована из гораздо более дорогих моделей в диапазоне Audi.

Но достаточно ли этого, чтобы оправдать рост цен на автомобили- доноры Volkswagen Polo и SEAT Ibiza ?

И достаточно ли этого, чтобы проводить такие автомобили, как DS 3 Crossback — автомобиль, который раньше был прямым конкурентом Audi, но с тех пор породил кроссовер, чтобы удовлетворить желания современных покупателей.

Внешне он немного длиннее своего предшественника, хотя уже и уже, и ощущается заметно больше, чем раньше внутри.

Ауди говорит, что вы получите больше места для плеч и локтей с достаточным пространством, чтобы у четырех шестифутовых взрослых было достаточно места для комфортного путешествия. Также есть больше места сзади — 335-литровый багажник с поднятыми сиденьями и 1090 литров при сложенных. Это больше, чем у ключевого соперника MINI.

Стандартная 8,8-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и 10,3-дюймовая цифровая приборная панель придают стильный современный вид всем моделям A1.

Высокотехнологичный глянец дополняется четкими, архитектурными линиями приборной панели — это мир далеко от старого А1 с точки зрения внешнего вида, но он не совсем такой же прочный, как у старого автомобиля.

В удивительно заметных местах — например, на верхних дверях — жесткая, дешевая внутренняя пластмасса. Однако физические кнопки расположены логически, а сенсорный экран интуитивно понятен для навигации.

Неудивительно, что вы можете обновить оба экрана до более крупных и функциональных систем, если хотите, но для этого нет особых стимулов. Во-первых, все работает хорошо.

Комфорт хорош во всех спецификациях, с поддерживающими сиденьями и большим количеством регулировок, в то время как обзор также хорош.

Отсутствие комплекта на некоторых моделях, тем не менее, оставляет вас немного недолговечным. Вы даже не получаете климат-контроль в стандартной комплектации ни на одной модели, кроме, например, Vorsprung с высокими характеристиками.

Несколько уровней отделки салона на выбор

Впервые A1 был выпущен в комплектациях SE, Sport и S Line, но с тех пор он немного изменился и теперь включает Technik, Sport, S Line и Vorsprung. Мы еще не закончили, хотя. Существует конкурс S Line, предназначенный для самого мощного из доступных двигателей (подробнее об этом см. Ниже), а также два других варианта S Line в форме Style Edition и Contrast Edition.

Первая имеет серую краску с контрастными деталями крыши и бронзы ( которую мы эксплуатируем в течение шести месяцев ), а вторая — желтая модель с черными внешними деталями и изготовленными на заказ легкосплавными дисками.

Помимо мультимедийной системы и комбинации приборов, упомянутых ранее, стандартное оборудование для всех моделей A1 включает многофункциональное рулевое колесо, светодиодные передние и задние фонари, радио DAB, интерфейс смартфона, голосовое управление, электрические зеркала с подогревом, а также предупреждение о выходе из полосы движения. и Audi pre-sense, с распознаванием пешехода / велосипедиста.

Спорт обновляет колеса с 15 до 16-дюймовых сплавов, и вы получаете тканевые спортивные сиденья, круиз-контроль и задние парковочные датчики. S Line представляет 17-дюймовые сплавы, спортивную подвеску, немного отличающиеся кузовные работы и отделку половинной тканью / кожзаменителем.

Существует множество возможностей для индивидуальной настройки Audi A1 Sportback с некоторым ключевым оборудованием, объединенным в привлекательные комплекты.

Plus Pack — это то, что мы бы порекомендовали больше всего на свете, добавив двухзонный климат-контроль, защитное стекло и передний центральный подлокотник. Есть также пакет технологий (MMI Navigation Plus, Virtual Cockpit, беспроводная зарядка телефона и услуги Audi Connect), а также пакет Comfort and Sound Pack (стереосистема Bang & Olufsen с 11 динамиками, датчики парковки и подогрев передних сидений).

Какие двигатели доступны?

Доступны четыре двигателя с турбонаддувом — на этот раз все бензиновые без дизеля, в значительной степени потому, что он не является традиционно сильным продавцом в автомобиле такого размера. Там также нет S1, как было раньше.

Диапазон начинается с 25 TFSI (95 л.с.), поднимаясь до 30 TFSI (116 л.с.) до 35 TFSI (150 л.с.). Все двигатели поставляются с выбором ручной или автоматической коробки передач S Tronic.

Наивысшей ценой является 40-сильный TFSI мощностью 200 л.с., доступный эксклюзивно в комплектации S Line Competition с коробкой передач S Tronic — он поставляется с 17-дюймовыми колесами из сплава платинового серого цвета с соответствующими корпусами зеркал, адаптивной подвеской и красными тормозными суппортами.

На ходу производительность хороша для большинства двигателей с впечатляющей изысканностью. То, как автомобиль едет и справляется с ошибками на спортивной стороне из-за его более твердой езды, но все же не так привлекательно, как MINI Hatch.

Интерьер

  • Интерьер А1 чувствует себя прочным и построен
  • Качество не соответствует цене 
  • Технология доступна на высшем уровне
  • Панель приборов Audi A1 S Line 2019 года

Именно интерьер выделил оригинальную Audi A1, и та же история с моделью второго поколения. С резкими контурами на приборной панели, сенсорным экраном с большим экраном и множеством интересных материалов, A1 удивительно высокотехнологичен внутри.

В то время как мультимедийная система с сенсорным экраном выглядит престижно для автомобиля этого класса (она взята из более дорогих моделей Audi) — особенно если вы выбираете обновленную настройку, она не является самой простой в использовании изначально из-за количества доступных меню.

Это усугубляется тем, что вам приходится подталкивать экран, чтобы изменить многие настройки — что может отвлекать во время вождения. Чтобы противостоять этому, экран направлен в сторону водителя, а «кнопки», которые нужно нажимать, достаточно большие.

Основная проблема — темная тема, которая иногда делает ее более трудной для просмотра. После того, как вы знакомы, большинству будет легко работать без проблем.

К счастью, цифровые циферблаты могут отображать большую часть того, что находится на экране мультимедийной системы, и вы можете настроить ряд параметров с помощью кнопок на колесе.

Возможно, вам придется заплатить огромную сумму, чтобы получить пакет технологий, в котором реализована самая приятная технология А1 (увеличенный экран и модернизированная виртуальная кабина ), но самая маленькая машина Audi — сложная машина для автомобиля такого размера — вам будет сложно найти этот уровень технологий на многих других автомобилях такого размера.

Виртуальная кабина Audi A1, 2019 г.

Необычно, цифровые циферблаты, которые заменяют обычный аналоговый спидометр и счетчик числа оборотов, являются стандартными, и есть несколько различных доступных дисплеев, в зависимости от того, какую информацию вы хотите расставить по приоритетам. Технические фанаты, это может быть машина для вас.

К сожалению, хотя технология заставляет A1 чувствовать себя престижно, некоторые материалы не подтверждают это утверждение, даже некоторые из наиболее заметных элементов, таких как верхняя часть дверей. Нижний край дверных ручек тоже удивительно острый.

На самом деле, в некоторых местах внутренняя часть старого А1 выглядела и звучала так, как будто она была гораздо более высокого качества, что обидно, если учесть, что цена на этот А1 может легко достигнуть 30000 фунтов стерлингов.

Насколько удобный авто ?

  • Достаточно ровная подвеска
  • Стандартные места не очень поддерживаются
  • Много регулировки сидений 

 

Учитывая, насколько она маленькая, комфорт Audi A1 впечатляет; очень малый шум ветра проникает в кабину на скорости, а самый маленький бензиновый двигатель оказывается практически не слышимым. На самом деле, он настолько тихий, что 1,0-литровый бензиновый агрегат едва заметен даже при максимальной частоте вращения двигателя. Это впечатляет для автомобиля этого класса.

К сожалению, разумное количество шин и дорожного шума дает о себе знать, что несколько отвлекает от ощущения автомобиля мини-люкс. Это еще более заметно на моделях с более высокими характеристиками с большими колесами и шинами — наше долгосрочное S Line Style Edition оказалось особенно шумным .

Подвеска в моделях Sport достаточно плавная, но может попасться на тяжелый асфальт, если не сможет изолировать пассажиров от поверхности дороги, как вы и надеялись. У MINI может быть аналогично устойчивая подвеска, но она не выглядит такой же хриплой, как Audi на некоторых неровных поверхностях.

Между тем сиденья, даже в спортивных версиях, которые получают больше поддержки по сравнению с базовыми моделями Technik, являются относительно плоскими и могут иметь большую поддержку поясницы.

Если вы рассматриваете А1, определенно стоит потратить некоторое время за рулем, чтобы убедиться, что вы можете чувствовать себя комфортно.

Тем временем модели S Line получают больше поддерживающих спортивных сидений и должны лучше держать вас на месте. С другой стороны, сиденья с подогревом доступны на всех А1, в зависимости от того, какую отделку вы выберете, но вам придется заплатить за них.

Двигатели

  • Ограниченный диапазон двигателя, только бензин
  • Симпатичный 1,0-литровый

Мощность поступает от четырех бензиновых двигателей с турбонаддувом — дизельные, гибридные или электрические версии отсутствуют.

В зависимости от того, какой двигатель вы выберете, вы можете выбрать пяти- или шестиступенчатую автоматическую коробку передач или автоматическую коробку передач с двойным сцеплением S Tronic.

Впечатляющие трехцилиндровые двигатели

Начинаю с производства 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель мощностью 95 л.с. (называемый 25 TFSI) или 116 л.с. (30 TFSI). 30 TFSI — как ожидается, будет бестселлером — имеет 200нм крутящего момента и трещины 0-62mph в 9,5 секунды (авто это десятая быстрее).

Если вы просто гоняетесь по городу, вам может подойти 95 л.с. / 175 Нм 25 TFSI с его 10,8-секундным временем 0-62 миль / ч, которое оказывается достаточно резким для некоторых.

Тем не менее, 30 TFSI с механической коробкой передач — наш выбор.

Трехцилиндровый двигатель не особенно впечатляет, но он все еще обладает достаточными рабочими характеристиками для всего, от городского до вождения на автомагистрали, и, вероятно, он испытывает нетерпеливое и гибкое ощущение того, как он обеспечивает свою скромную производительность.

Трехцилиндровый двигатель также примерно на 45 кг легче, чем четырехцилиндровый эквивалент, что не только помогает компенсировать некоторые недостатки производительности, но и способствует ловкому обращению. Он также приятно тихий на ходу, а дополнительная передача делает его более расслабленным на скорости, чем пятиступенчатая, установленная в 25 TFSI.

Легкое и легкое ручное переключение передач подчеркивает ощущение бодрости — автомат S Tronic отлично справляется со своей работой, но добавляет вес и стоимость и устраняет небольшую вовлеченность водителя. В целом, это хорошо сбалансированный автомобиль, с восторженными характеристиками, ловкой управляемостью и удобной подвеской.

Четырехцилиндровые двигатели Audi A1

Вы также можете выбрать 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель (35 TFSI) мощностью 150 л.с. , а также модельный ряд 40 TFSI, 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 200 л.с.

Каким-то образом продвижение через диапазон приводит к уменьшению отдачи: 1,5-литровый 35 TFSI является более мощным, но его производительность обеспечивается довольно ровным, монотонным способом.

Он достаточно отзывчив и хорошо работает с трансмиссией S Tronic, но никогда не чувствует себя таким нетерпеливым, как можно было бы ожидать от маленького автомобиля мощностью 150 л.с.

Превосходный диапазон 40 TFSI является самым разочаровывающим из всех, не в состоянии доставить волнение, которое должен супермини 200 лошадиных сил, но страдая некоторыми недостатками, которые мы ожидаем, с более жесткой подвеской, повреждением рулевого управления и вращением колеса при более тяжелом ускорении на более низких передачах ,

Производительность — не единственный USP 40 TFSI, однако, это — также единственная модель, которая идет с новой отделкой S Line Competition, но это просто означает, что он получает некоторую серебряную внешнюю отделку и красные тормозные суппорты поверх всего остального.

Официальная линия от Audi заключается в том, что в этот раз у нее нет планов переиздавать конкурирующий Ford Fiesta ST , оснащенный Quattro.

  • Приятно водить, но не интересно
  • 30 TFSI шустрый и легкий в управлении
  • Другие маленькие машины более привлекательны

Поскольку маленькие автомобили идут, А1 специализируется на усовершенствовании по острой обработке. Это взрослый, качественный маленький автомобиль, а не спортивный автомобиль.

Следовательно, А1 не особенно привлекателен для вождения. Рулевое управление дает разумное чувство уверенности в том, насколько сильны сцепление передних шин, в то время как тормоза тоже внушают уверенность

Дорожное владение А1 вращается в большей степени вокруг безопасности, чем волнения, как бы то ни было. MINI — это гораздо более приятный маленький автомобиль для вождения, побуждающий вас двигаться немного быстрее, и вам будет больше нравиться бездельничать в Audi.

Это хорошо для моделей с колесами меньшего размера, которые более удобны, но имеют больший диапазон и с колесами большего размера, A1 также может чувствовать себя совершенно неуверенно на неровной поверхности. Однако на ровных дорогах А1 может быть на удивление проворным, а контроль кузова очень хорошо контролируется.

Учитывая, что это компактный автомобиль, парковать его не особенно легко.

Хотя органы управления легкие и их легко сбалансировать, огромные задние стойки делают маневрирование гораздо более требовательным, чем должно быть, а модели с более высокими характеристиками и темным подкладкой также влияют на то, насколько легко на первый взгляд это видно.

Имейте это в виду, и А1 — способный, но мягкий автомобиль для вождения.

Удачи!