Привет друзья!

Audi A3 Hatchback — один из самых умных на вид автомобилей среднего семейства, привлекающий хороших покупателей или водителей служебных автомобилей, которые не хотят привлекать к себе слишком много внимания.

В июле 2020 года он будет заменен полностью новым A3 Sportback .

Большинство людей будут покупать Audi A3,  как средний хэтчбек с отличными двигателями и разумными эксплуатационными расходами.

Эта последняя модель не только больше предыдущей версии (на 12 мм шире и колесная база увеличена на 23 мм), но и весит на 80 кг меньше. Объем багажного отделения вырос с 350 до 365 литров. Дизайн A3 занижен, но он соответствует новым моделям, таким как Audi A6 и Audi A4 .

Audi A3 Sportback: широкий выбор экономичных двигателей

Хэтчбек A3 предлагается с четырьмя бензиновыми двигателями и двумя дизелями. Объем бензиновых агрегатов составляет от 1,2 до 1,8 литра, причем последний поставляется с опцией полного привода quattro.

Недавним дополнением к линейке стал модуль 1.4 TSI с технологией Cylinder on Demand. Эта система, которая повышает цену A3 на 850 фунтов стерлингов, автоматически отключает два из четырех цилиндров, когда выбегает или работает на малых оборотах газа — в результате получается дизельное топливо с расходом топлива 60,1 миль на галлон и выбросами CO2 109 г / км.

Варианты дизельного двигателя, популярные среди водителей автомобилей компании, — 1.6 и 2.0 TDI, предлагающие 103 л.с. и 148 л.с. соответственно. Выбросы CO2 от 99 г / км.

Комплектация Audi A3

Базовые модели будут стоить около 18 000 фунтов стерлингов, но когда вы поднимитесь на более высокий уровень отделки салона, вы начнете понимать, что обладание Audi не обходится дешево. Кроме того, после того, как вы отметите несколько дополнительных опций, стоимость увеличится.

Модели начального уровня под маркой SE оснащены кондиционером, радио DAB с музыкальным интерфейсом Audi, голосовым управлением и 16-дюймовыми легкосплавными дисками.

Интерьер Audi A3 2012

В спортивных моделях представлены 17-дюймовые сплавы, алюминиевая внутренняя отделка, система Audi Drive Select, которая изменяет ходовые качества, и спортивное шасси, опущенное на 15 мм. Модели S Line с более высокими характеристиками приобретают 18-дюймовые колеса, частично кожаный салон и ксеноновые фары со светодиодными ходовыми огнями.

Отделка премиум-класса Black Edition добавляет в список стандартных комплектов стекло для уединения, специальные 18-дюймовые колеса, дополнения черного цвета и модернизированную аудиосистему.

Конечно, если вы хотите больше мощности, то спортивные модели S3 также доступны в двух разных комплектациях. В базовую комплектацию входят: базовая отделка S3 и подогрев сидений из высококачественной кожи наппа, модернизированная аудиосистема, пониженная подвеска и спортивное прогрессивное рулевое управление.

Переход на S3 Black Edition добавляет уникальные 18-дюймовые легкосплавные диски, защитное стекло, черный набор для укладки и звуковую систему Bang & Olufsen.

Интерьер

Кабина ориентирована на водителя и хорошо спланирована. Распределительное устройство выглядит прочным и хорошо сделанным, в то время как пластмассы на приборной панели мягкие на ощупь. Хромированные вставки также украшают салон.

Если у вас есть передние сиденья с электроприводом, то легко получить хорошую посадку за рулем, но если у вас есть только передние сиденья с ручным управлением, то сдвиг кресла в правильное положение может быть немного неприятным.

Расширение колесной базы на 23 мм имело значение, когда дело касается места для ног задних пассажиров. A3 выглядит намного больше, чем  предыдущее поколение, а интерьер стал ярче благодаря хромированным вставкам, которые делают салон более приятным. Уровень комфорта Audi A3 отличный.

Комфорт

Поездка также хороша: она гибкая на всех поверхностях и особенно гладкая при движении по автомагистралям. Передние сиденья хорошо поддерживаются, а боковые опоры имеют приличный размер, что дает хорошую поддержку при поворотах с энтузиазмом. Шум дороги, ветра и шин минимален, потому что кабина хорошо изолирована.

Двиигатели

С момента запуска Audi A3 получает три переработанных двигателя, включая 1,4-литровый TFSI мощностью 121 л.с., 1,8-литровый TFSI мощностью 178 л.с. и 2,0-литровый TDI с выходной мощностью 141 л.с.

Выбор бензиновых двигателей

1,4-литровый бензиновый двигатель TFSI мощностью 121 л.с. способен развивать скорость от 0 до 62 миль в час за 9,3 секунды и развивает максимальную скорость 126 миль в час. С обгонной силой 200 Нм обгон на B-дорогах должен быть хорошо спланирован заранее, но эта версия A3 удобна на скоростях автомагистрали.

Более мощный 1,8-литровый бензиновый двигатель мощностью 178 л.с. способен пройти тестовый спринт за 7,2 секунды и развить максимальную скорость до 144 миль в час.

Дизельный двигатель и выбор коробок передач

2,0-литровый дизель мощностью 148 л.с. Он может разогнаться до 62 миль в час за 8,6 секунды и развить скорость до 134 миль в час. Тяговое усилие составляет 320 Нм, благодаря чему маневры обгона проходят на одном дыхании.

Все двигатели сочетаются с шестиступенчатой механической коробкой передач с плавным переключением передач, кроме 1.8 TFSI мощностью 178 л.с., в которой установлена семиступенчатая полуавтоматическая коробка передач S Tronic от Audi. По всему спектру Audi A3- производительность хорошая.

Стоит ли покупать Audi A3?

А3 дороже, чем Volkswagen Golf, но он имеет больший престиж и лучше сохраняет свою ценность. Кто-то скажет, что он не ездит так же хорошо, как BMW 1-й серии , но, с точки зрения езды, это безопасный и предсказуемый авто, а также уверенный в себе и улучшенный на автостраде. Владение  им должно быть полезным, особенно если учитывать его высокую стоимость при перепродаже и отличную поддержку дилеров.

Модель S Line будет самой популярной, потому что она будет иметь все дополнения, которые придадут вам ощущение премиум-класса, которое вы хотите от Audi. Обратите внимание на модели с технологическим пакетом, так как большинство владельцев Audi захотят этого, когда вы будете  продать авто.

Удачи!