Привет друзья!

Поскольку к 2025 году Audi планирует выпустить на рынок 20 полностью электрических моделей, e-tron Sportback знаменует начало нового направления для немецкого автопроизводителя.

То, что это вторая полностью электрическая модель бренда, означает, что первое впечатление, безусловно, имеет значение; и если тон для более экологичных предприятий Audi задает e-tron, подпишитесь на нас.

Электрифицированный внедорожник отвечает всем требованиям: дерзкий стиль и приличный запас хода идеально сочетаются с шикарным интерьером, наполненным современными технологиями. Как будто этого недостаточно, два электродвигателя выдают максимум 402 лошадиных силы. E-tron Sportback — это, по сути, версия стандартного внедорожника e-tron в стиле фастбэк, которая бросает взгляд на Tesla Model X и Jaguar I-Pace , готовые к вызову.

Изменения Audi e-tron Sportback 2020 года: в чем разница по сравнению с e-tron Sportback 2019 года?
E-tron — это совершенно новая модель 2020 года, которая по сути является версией купе стандартного внедорожника e-tron. Он добавляет новую батарею для увеличения дальности полета по сравнению с версией SUV.

e-tron Sportback- экстерьер

Утилитарная одежда e-tron Sportback из металла с острыми очертаниями, и в результате получается потрясающий внедорожник, который сразу бросается в глаза. Наклонная линия крыши дает отчетливый намек на четырехдверные купе в линейке Audi, а также набор острых светодиодных фар с уникальным световым оформлением по бокам решетки радиатора Singleframe, покрытой платиново-серым покрытием.

Выбор цвета призван выделить e-tron как полностью электрическую модель, с другими элементами, такими как колесные арки и нижние пороги, покрытые антрацитом для завершения внешнего вида.

Задние фонари с плавными полосами также полностью светодиодные для футуристического чутья, а сумма всех деталей базируется на 20-дюймовых колесах в стандартной комплектации на базовом уровне, хотя 21-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию Edition One вместе с внешним видом S line. в стандартной комплектации.

Габаритные размеры

По размерам e-tron Sportback занимает промежуточное положение между Jaguar I-Pace и Tesla Model X. Внедорожник измеряет 193 дюйма от носа до хвоста и имеет ширину 86,2 дюйма с включенными зеркалами. Его высота составляет 65 дюймов, что немного ниже, чем у Model X. Его 115-дюймовая колесная база короче, чем у I-Pace, и он тяжелее, чем его британский аналог со снаряженной массой 5754 фунта.

Двигатель и трансмиссия

Система, отвечающая за вращение колес, впечатляет, она состоит из двух электродвигателей, питаемых от литий-ионного аккумулятора емкостью 95 кВтч. Компания Audi Engineering разместила аккумуляторную батарею, расположенную низко в кузове, вместе с другими компонентами для снижения центра тяжести.

Аккумуляторная система передает питание на два двигателя, один из которых расположен спереди, а другой — сзади. Последний выполняет львиную долю работы, и в совокупности установка выдает 355 лошадиных сил и 414 фунт-фут крутящего момента для обычного вождения.

Переключение в режим Boost дает 402 лошадиных силы и 490 фунт-фут крутящего момента, что ставит его в ту же лигу, что и Jaguar I-Pace, но уступает базовой Tesla Model X мощностью 534 л.с. и 557 фунт-фут крутящего момента. Тем не менее, Sportback разгоняется до 100 км / ч всего за 5,5 секунды, что впечатляет, если вспомнить, что он весит почти 6000 фунтов.

Двигатель: электрический

Передача: автоматическая

Трансмиссия: полный привод

Управляемость и впечатления от вождения

Audi не уделяет столько внимания развитию своих электрических технологий, сколько сохранению своей репутации производителя комфорта и удовольствия от вождения. E-tron Sportback может быть не таким новаторским, как Tesla Model X, с точки зрения инженерии, но это не имеет большого значения, когда вас смягчает стандартная адаптивная пневматическая подвеска.

Амортизаторы с электронным управлением также помогают обеспечить райскую, шикарную езду, а внедорожник изящно скользит по средней неровности. Мгновенное ускорение — долгожданное преимущество большинства электромобилей, и e-tron Sportback охотно реагирует, когда вы опускаете ногу. Что касается нажатия на педали, то смесь рекуперативных и традиционных тормозов грамотно собрана воедино и менее дребезжащая, чем у конкурентов. Помимо повседневного вождения,

e-tron Sportback- бензин, пробег

Относительно наравне с Jaguar I-Pace, e-tron Sportback дает оценки EPA в 76/78/77 MPGe город / шоссе / вместе взятые, в то время как Jaguar дает показатели 80/72/76 MPGe. К сожалению, ни один из них не сравнится с оценками Tesla Model X 105/98/101 MPGe, что доказывает, что Tesla практически не имеет себе равных в этом сегменте, когда речь идет о дальних расстояниях.

Что касается общего запаса хода при полной зарядке, e-tron отстает от обоих своих основных конкурентов с 218 милями против 234 миль I-Pace и 351 миля Model X. При этом обновления, внесенные в Sportback на 2020 год, видят улучшение по сравнению с обычным электронным троном 2019 года.

По оценкам Audi, при подключении к быстрому зарядному устройству постоянного тока он сможет пробежать чуть менее 60 миль за 10 минут и 174 мили за полчаса. Для полной зарядки от стандартной розетки потребуется около девяти часов, а от розетки постоянного тока мощностью 150 кВт — 80% заряда за 30 минут.

Экономия топлива: Город / шоссе: 76/78 миль на галлон

Внутреннее пространство

В то время как большинство вариантов купе жертвуют заметным количеством пространства для головы задним пассажирам, этот конкретный пятиместный автомобиль проигрывает чуть менее дюйма по сравнению со своим собратом. Пространства для ног у водителя и переднего пассажира предостаточно, и даже шестифутовому пассажиру достаточно места для головы впереди.

Что касается сидений, они достаточно удобны для еще более длительных поездок, и вы можете выбрать сиденья, обтянутые одной из четырех комбинаций кожи в стандартной форме. Для базовой модели передние сиденья с подогревом и вентиляцией с 12-позиционной регулировкой мощности являются стандартными, но вместо этого Prestige получает 18-позиционную регулировку мощности.

Багажник и грузовое пространство e-tron Sportback

Грузоподъемность e-tron Sportback весьма практична благодаря багажнику объемом 27,2 кубических фута, который увеличивается до 54,5 дюймов при сложенных задних сиденьях.

Также есть передняя панель, в которой хранится зарядный кабель, и позволяет разместить 2,1 кубических фута места для хранения небольших предметов. Внутреннее хранилище прилично благодаря глубоким дверным карманам, открытому ящику для хранения в средней консоли, ящику под подлокотником и отличному бардачку.

Функции

Как и ожидалось, список стандартных функций для этого автомобиля впечатляет даже в базовой комплектации. Premium Plus начального уровня оснащен панорамным люком на крыше, дверью багажника с функцией громкой связи и доступом без ключа.

К списку добавляется кнопка запуска, четырехзонный климат-контроль, регулируемое по углу наклона и телескопическое рулевое колесо, круиз-контроль и подогрев передних сидений с электроприводом, регулируемыми в 12 направлениях, с четырехсторонней поясничной опорой, обогревом и вентиляцией. Задние сиденья также имеют подогрев, а освещение задает тон.

В модели Prestige передние сиденья с электроприводом, регулируемые в 18 направлениях, обтянутые кожей Valcona, дополняются системой памяти водителя и пассажира. Добавлена ​​многоцветная подсветка и полностью кожаная приборная панель. Акустическое стекло с двойным остеклением также используется для передних боковых окон этой модели.

Информационно-развлекательная система

Все уровни спецификаций имеют одни и те же стандартные технические характеристики, что означает, что вы получите лучшее из лучшего, даже если вы выберете базовую модель.

Виртуальная кабина Audi включает 12,3-дюймовую цифровую приборную панель с тремя визуальными режимами, которые расскажут вам все, что вам нужно знать, от скорости до статуса автомобиля. Что касается центрального информационно-развлекательного центра, два экрана работают вместе, чтобы показать вам лучшее из современных технологий.

Размер главного экрана составляет 10,1 дюйма, а нижнего — 8,6 дюйма. Оба сенсорные с тактильной обратной связью. Система включает новейшее программное обеспечение Audi MMI, которое обеспечивает навигацию и полную интеграцию со смартфоном через Apple CarPlay и Android Auto. Интеграция с Amazon Alexa также является стандартной, как и потоковая передача HD Radio, SiriusXM и Bluetooth.

e-tron Sportback -проблемы и надежность

Пока что ни внедорожник, ни версия Sportback не были в центре внимания. Это впечатляет, но стоит помнить, что этой машины не так давно. Audi предоставляет восьмилетнюю / 100000-километровую гарантию на аккумулятор, а круглосуточная помощь на дороге является стандартной в течение четырех лет. Базовая гарантия действительна в течение четырех лет или 50 000 миль.

e-tron Sportback -безопасность

Список стандартных функций помощи водителю для e-tron Sportback очень длинный. Предупреждение о перекрестном движении сзади и предупреждение о выезде из автомобиля входят в стандартную комплектацию вместе с передними и задними датчиками парковки, а также системой камер верхнего вида с виртуальным обзором на 360 градусов.

Адаптивный круиз-контроль и система помощи при пробке значительно упрощают дальние поездки, а система помощи при движении по полосе, экстренная помощь и распознавание дорожных знаков завершают список.

Что касается Prestige, в стандартную комплектацию входят ассистент перекрестка и проекционный дисплей с интегрированной навигацией. Система подушек безопасности включает двойные передние и двойные коленные подушки безопасности, а также боковые подушки безопасности и боковые подушки безопасности-занавески. Опционально доступны подушки безопасности для задних сидений.

E-tron Sportback получил пятизвездочный рейтинг безопасности от NHTSA. Стандартный e-tron 2019 года получил высшие оценки Good во всех категориях, и, оставив лучшее напоследок, он также получил награду Top Safety Pick + от IIHS, а Sportback, как ожидается, последует этому примеру.

Вердикт: Audi e-tron Sportback 2020 года — хороший внедорожник?

E-tron Sportback 2020 года — это усовершенствованная платформа, которая уже была завершена. Сможет ли он присоединиться к Tesla Model X с точки зрения прогресса и дальности езды?

Нет, но это остается верным ключевым аргументам Audi; комфорт, мощность и роскошь. Он также претендует на награду Top Safety Pick + от IIHS в своей обычной конфигурации. Внутренняя часть этого высококлассного купе впечатляет и оснащена всеми передовыми технологиями, о которых вы только можете подумать.

Информационно-развлекательная система проста в использовании и проста в использовании, и причина этого — программное обеспечение Audi MMI. Помимо того, что вы можете контролировать одним прикосновением пальца, немецкий электромобиль производит впечатляющую выходную мощность и имеет полезный, хотя и немного ниже среднего для сегмента, запас хода. Это также замечательно удобно, благодаря современной настройке подвески, а внутри достаточно места для пяти пассажиров без особых нареканий.

Конкуренты затмевают его в некоторых областях, и хотя модель этого года определенно является улучшением, e-tron Sportback определенно может обойтись с большим запасом хода на большие расстояния и увеличением мощности. К счастью, скоро появится и e-tron S Sportback. Тем не менее, внедорожник способный, просторный, стильный и безопасный. Он занимает высокие места среди конкурентов, и его стоит задуматься. и безопасно. Он занимает высокие места среди конкурентов, и его стоит задуматься. и безопасно. Он занимает высокие места среди конкурентов, и его стоит задуматься.

Всем пока!