Всем привет!

2022 Audi Q4  и Q4 Sportback е-Tron были  созданы недавно , и они являются одними из самых красивых электрических кроссоверов .

Но, несмотря на великолепный интерьер, сопровождающий этот стильный корпус, они довольно доступны по цене. Q4 e-tron, официально являющийся самым дешевым предложением в линейке электромобилей Audi e-tron, обещает пробег до 250 миль по стартовой цене менее 45 000 долларов.

Как и в случае с другими немецкими электрическими предложениями, идея заключалась в том, чтобы предложить электромобиль, который по ощущениям напоминал бы традиционный автомобиль. Углеродная нейтральность также является важным фактором для Q4 e-tron, но правильно ли Audi поняла рецепт?

Дизайн- ничего особенного

Пожалуй, первое, что бросается в глаза, когда вы знакомитесь с новым автомобилем, — это его стиль. Мускулистые бедра, светодиодные задние фонари во всю ширину, вдохновленные e-tron GT, и покатая линия крыши делают эту машину очень привлекательной. Передняя решетка довольно сложная, но имеющиеся в наличии светодиодные фары матричного дизайна прекрасно ее дополняют.

Спортивные колеса, тонкие рейлинги на крыше и относительно высокий клиренс завершают образ. Если у вас когда-либо были сомнения в том, что электромобили могут хорошо выглядеть, даже когда речь идет о кроссоверах, Q4 полностью их разбивает. Audi говорит, что это электрический Q5, но мы думаем, что он намного лучше.

Интерьер- интеллектуальное управление пространством

В электромобиле нет центрального трансмиссионного туннеля. Это означает, что у задних пассажиров больше места для ног, а у сидящих впереди — больше места для хранения вещей. Однако, хотя кузов выглядит в значительной степени идеальным, для Q4 было разработано новое рулевое колесо, и мы не уверены, что квадратная форма и четырехспицевый дизайн — лучшая работа Audi.

Тем не менее, вы получаете лучший обзор 10,25-дюймового цифрового дисплея водителя или доступной 12,3-дюймовой Audi Virtual Cockpit. В центре приборной панели под углом к ​​водителю расположен сенсорный дисплей с диагональю 10,1 дюйма.

Под плавающей панелью с элементами управления передачей находится большое пространство, в котором вы можете заряжать свой телефон по беспроводной сети. И, что самое главное, в салоне использованы переработанные материалы, но при этом он выглядит как никогда превосходно.

Ладно, мы серьезно не предполагаем, что автомобиль стоимостью в несколько десятков тысяч долларов является чемпионом по электричеству в Америке , но производительность, которую вы получаете за эти деньги, впечатляет.

Используемая батарея представляет собой блок на 82 кВтч с полезной емкостью 77 кВтч. Для рынка США предлагаются два варианта: 40 и 50. Первый производит 201 л.с. и передает ее на задние колеса, а Q4 50 e-tron quattro получает второй электродвигатель на передней оси, увеличивая мощность примерно до 295 л.с.

Никаких заявлений об ускорении не поступало, но Audi утверждает, что 40 должен проехать 250 миль на одной зарядке. Что касается зарядки, вы можете получить до 11 киловатт от переменного тока и до 125 кВт от быстрого зарядного устройства постоянного тока. По нашим оценкам, от быстрой зарядки он должен заряжаться от 5 до 80 процентов менее чем за 40 минут.

Ценообразование и конкуренция: стоит ли это денег?

Если вам нужна производительность, Tesla Model Y будет вашим лучшим выбором, но нет никаких сомнений в том, что вы сильно упустите качество сборки и роскошь. Подробные цены не разглашаются, но мы знаем, что базовый Q4 40 e-tron будет стоить менее 45000 долларов.

Audi также заявляет, что она может претендовать на скидку до 7500 долларов в виде федеральных налоговых льгот. Это делает его всего на 2000 долларов дороже, чем самый дешевый Ford Mustang Mach-E , а с более стильным кузовом и более роскошной кабиной, такие деньги стоит потратить.

Умное использование Audi углов, освещения и цветов делает Q4 абсолютно потрясающим, и с достаточным запасом хода для большинства, а также приличным временем зарядки, мы ожидаем, что он будет продаваться очень хорошо. Нам не терпится увидеть, что будет дальше.

Всем удачи!