Привет друзья!

Нам пришлось немного подождать, чтобы провести обзор Audi RS7 Sportback 2021 года. Он должен был бытьв США  здесь как модель 2020 года, но пандемия отсрочила его.

Тем не менее, с 4,0-литровым V8 с двойным турбонаддувом под капотом, который делит с более агрессивным RS6 Avant, ожидание того стоило. Вырабатывая 591 лошадиную силу и 590 фунт-фут крутящего момента, это роскошный фастбэк, с которым немногие могут сравниться. В сочетании с практичностью Sportback и потрясающе великолепным внешним видом RS7 сложно превзойти.

Однако RS7 не обходится без конкурентов. Porsche Panamera Turbo и Mercedes-AMG GT63 S столь же впечатляюще , когда дело доходит до безумного ускорения, и оба предлагают тонны технологий.

У каждого из этих соперников есть что-то особенное, что отличает его от других, так что способна ли Audi убедить покупателей обратить внимание на Ингольштадт за их быстрым ремонтом четырех дверей? Что еще более важно, является ли более дешевый RS6 реальной угрозой потенциальному успеху продаж RS7? Чтобы узнать это, мы провели неделю с Audi RS7 Sportback 2021 года.

Изменения Audi RS7 2021 года: в чем разница с Audi RS7 2020 года?

Audi RS7 — это совершенно новая модель 2021 года, пришедшая на смену модели первого поколения, которая поразила нас потрясающим стилем и невероятной скоростью. Все новое, от трех экранов в салоне до агрессивно расширенного кузова, благодаря которому обычный A7 Sportback выглядит немного скучно. Audi теперь объединяет 4,0-литровый двигатель V8 с двумя турбинами и 48-вольтовую мягкую гибридную систему, улучшая плавность остановки / запуска.

RS7 -внешний вид

Внешний вид Audi RS7 2021 года просто невероятен. Внешний вид этого автомобиля привлекает внимание с любого ракурса; возможно, он безупречно спроектирован.

Передние фары HD Matrix Design с лазерной подсветкой Audi Laser расположены на передней части, которая также отличается массивными решетками типичной формы RS, которые также можно увидеть на универсале RS6. Вы также видите вентиляционное отверстие под капотом, которое придает этому семейному автомобилю вид настоящего гоночного автомобиля.

Панорамный люк в крыше входит в стандартную комплектацию, как и 21-дюймовые колеса, но доступны и 22-дюймовые. Крыша имеет обтекаемый вид купе, который переходит в мускулистые задние трехчетвертные панели, а в хвостовой части автомобиля есть адаптивный спойлер, полностью светодиодные задние фонари с динамическими индикаторами и массивный искусственный диффузор с фирменными овальными насадками выхлопной системы.

Габаритные размеры

Размеры нового Audi RS7 во всех отношениях больше, чем у A7, на котором он основан. В то время как A7 имеет длину 195,6 дюйма, RS7 имеет длину 197,2 дюйма от края до края. Колесная база RS7 практически идентична, ее размер составляет 115,3 дюйма. Высота тоже такая же, 56,1 дюйма. Существует большая разница в ширине корпуса: ширина RS7 составляет 76,8 дюйма без учета зеркал, а ширина A7 — 75,1 дюйма. Снаряженная масса начинается с 4938 фунтов по сравнению с 4332 фунтами на A7.

Цвета экстерьера

Если вы ищете варианты цветов, которые вы можете указать для своего RS7 2021 года бесплатно, вы можете быть разочарованы единственным бесплатным вариантом Nardo Grey.

Если вы готовы потратить немного больше, вы получите доступ к металлической отделке, такой как Florett Silver, Glacier White, Mythos Black, Navarra Blue и Tango Red (один из наших фаворитов), каждая из которых стоит 595 долларов.

Есть также жемчужина Daytona Grey по той же цене, в то время как экспрессионисты среди нас могут быть готовы потратить 3900 долларов на эксклюзивный специальный цвет Audi, хотя они распроданы до 2022 модельного года.

Кристалл Sebring Black — еще один интригующий выбор за 1075 долларов. В стандартной комплектации RS7 поставляется с множеством матовых акцентов под алюминий, но есть пакет Black Optic, доступный за 2750 долларов, который изменит все эти акценты и планки на глянцево-черный.

RS7 -производительность

Audi RS7 — невероятно быстрый автомобиль, но его характеристики более мягкие, чем у некоторых конкурентов. Согласно официальной информации Audi, его 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом развивает 591 л.с. и 590 фунт-фут крутящего момента, а полный привод quattro помогает Sportback разгоняться от 0 до 100 км / ч за 3,5 секунды.

Однако опыт научил нас, что немцы, как правило, предпочитают скромные показатели ускорения, а реальное время может быть даже быстрее. Сверху это тоже довольно удобно, максимальная скорость в стандартной комплектации составляет 174 миль в час.

Укажите доступную модернизацию углеродно-керамических тормозов, и Audi переместит ограничитель на непростую скорость в 190 миль в час. Благодаря 48-вольтовой мягкой гибридной электрической системе RS7 также является спокойным тихоходным круизером.

Двигатель и трансмиссия

Доступен только стандартный двигатель, но он довольно особенный. 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, управляемый 48-вольтовой системой мягкого гибрида, выдает в общей сложности 591 л.с. и 590 фунт-фут крутящего момента. В сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ускорение RS7 является одновременно сильным и плавным.

С большим энтузиазмом поставьте правую ногу на пол, и вы получите травму от того, как быстро эта машина разгоняется. Также есть система управления запуском для еще более экстремальных запусков, которые гарантированно шокируют всех пассажиров.

Автомобиль буквально приседает во время управления запуском, опуская заднюю часть вниз и поднимая переднюю часть к небу. Это весело и нравится публике. Вы можете услышать низкий рык, исходящий от V8, но он менее лающий, чем у конкурентов от BMW и Mercedes.

Ускорение при включенной передаче феноменальное, двигатель показывает несколько признаков турбо-лага или вялости, независимо от того, на какой передаче вы находитесь. собственные устройства.

Если вы предпочитаете использовать подрулевые лепестки для переключения передач вручную, вы по-прежнему получаете плавные переходы от одной шестерни к другой, но в тот момент, который вы выберете, без задержек, чтобы вас расстроить.

Оставить коробку передач в спортивном режиме тоже нормально, и вы не обнаружите, что переключение на повышенную передачу происходит слишком рано или слишком поздно, и то же самое верно, когда вы понижаете передачи во время замедления. В целом, это феноменальный пакет, сочетающий в себе агрессию и безумную производительность с вежливостью, что позволяет вам наслаждаться поездками на дальние расстояния.

Двигатель: 4,0 л Twin-Turbo V8, бензин

Передача: 8-ступенчатая автоматическая

Трансмиссия:полный привод

Управляемость и впечатления от вождения

RS7 выделяется как шоссейная ракета и достойно выполняет роль дальнобойщика. Но, честно говоря, такие варианты, как BMW M8 Gran Coupe, Mercedes-AMG GT 63 S и Porsche Panamera, более захватывающи для езды на пределе, и были бы нашим выбором для шумных гонок.

К счастью для Audi, большинство людей не живут на гоночных трассах, и RS7, безусловно, самый удобный из этой группы. Автомобили Audi печально известны недостаточной поворачиваемостью из-за расположения двигателя перед передней осью. Хотя новый RS7 полностью не решает эту проблему, система quattro, спортивный задний дифференциал и динамическая система рулевого управления на все колеса в совокупности обеспечивают более сбалансированное вождение.

Если вы нажмете RS7 достаточно сильно, спортивный дифференциал может передавать до 85% мощности на задние колеса и до 100% этой мощности на левое или правое колесо, вызывая небольшую избыточную поворачиваемость. Это умный трюк, который в значительной степени смягчает врожденную склонность RS7 к недостаточной поворачиваемости.

Наш тестовый автомобиль был оснащен опциональными углеродно-керамическими тормозами с массивными 10-поршневыми передними суппортами с 17,3-дюймовыми роторами. Эти карбоновые стопоры в спешке сбивают RS7 с безумных скоростей и являются одними из лучших тормозов, которые мы когда-либо тестировали на подобном автомобиле.

При этом нам больше всего понравился RS7 в умеренно быстром прошлом, а не за рулем. Рулевое управление довольно острое и точное, хотя кажется, что оно слишком легкое для идеального управления передним концом.

Водители могут переключаться между комфортным, автоматическим, динамическим и экономичным режимами, а также настраиваемым режимом RS1 и RS2 с кнопками на рулевом колесе, как только они обнаружат свою идеальную настройку. Даже в самых тяжелых условиях рулевое управление RS7 оказалось слишком легким. С другой стороны, стандартная пятирычажная адаптивная пневматическая подвеска соответствует требованиям даже в самых жестких условиях, что делает RS7 более комфортным круизером, чем любой из его конкурентов.

RS7-бензин, пробег

Хотя EPA официально классифицирует RS7 как гибридный автомобиль, он не является очень экономичным автомобилем, когда речь идет о расходе топлива. Официально RS7 разгонится до 15/22/17 миль на галлон по городу / шоссе / смешанному циклу. Эти цифры идентичны показателям RS6, поэтому, если вы предпочитаете немного менее практичную форму RS7, не нужно чувствовать себя виноватым. С 19,3-галлонным бензобаком вы можете рассчитывать на пробег около 328 миль при смешанном вождении.

Емкость топливного бака: 19,3 галлона

Экономия топлива: Город / шоссе: 15/22 миль на галлон

Audi RS7 2021 -интерьер

Как типично для любой современной Audi, интерьер RS7 впечатляет. Три экрана превращают салон в чудо высоких технологий, а стеганая кожа Valcona создает атмосферу роскоши. Говоря об атмосфере, настраиваемая многоцветная светодиодная система освещения помогает создать настроение.

Качество сборки отличное, и каждая поверхность покрыта каким-то высококачественным материалом, будь то алюминий, кожа или углеродное волокно. Четырехзонный климат-контроль также входит в стандартную комплектацию, как и рулевое колесо с подогревом и передние сиденья с климат-контролем, в то время как опции включают камеру ночного видения и двери с мягким закрыванием.

 Внутреннее пространство

RS7 вмещает пять человек с замечательным комфортом, хотя наклонная линия крыши влияет на комфорт на задних сиденьях для более высоких пассажиров. Пространство для ног сзади приемлемые 37 дюймов, но высота над головой составляет всего 37,1 дюйма по сравнению с 40 дюймами в RS6 Avant. Передние спортивные сиденья с регулировкой в ​​14 направлениях входят в стандартную комплектацию и оснащены обогревом и вентиляцией.

Доступны 18-позиционные сиденья с функцией массажа, но они выглядят значительно менее спортивно. Тем не менее, комфорт и поддержка любого варианта сиденья хороши. Задние сиденья с подогревом не являются обязательными.

Водитель также будет иметь хороший обзор во всех направлениях, хотя заднее стекло может показаться маленьким, а задняя часть может быть достаточно большой, чтобы иногда скрывать маленькие автомобили. К счастью, небольшие окна за рамой задних дверей помогают сделать это редкостью.

Цвета и материалы интерьера

В стандартной комплектации вы получаете стеганую кожу Valcona с контрастной строчкой в ​​четырех цветовых комбинациях. Эти варианты: черный с прострочкой Express Red, черный с черной прострочкой, черный с прострочкой Rock Grey и Cognac Brown с прострочкой Granite Grey. Стандартные декоративные вставки называются антрацитовыми алюминиевыми гонками, а карбоновые твилы стоят 500 долларов.

Мы никогда не видели такого карбонового покрытия, которое оставляет без лакового покрытия ощущение спортивной корзины для пикника. Поверьте, это впечатляюще. Педали и различные внутренние элементы отделаны алюминием на всех моделях RS7.

Багажник RS7 и грузовое пространство

Такой автомобиль покупается частично из-за его характеристик, а частично из-за его практичности. В последнем аспекте RS7 довольно просторен, предлагая впечатляющий объем в 24,9 кубических футов за задними сиденьями.

Этого достаточно, чтобы вместить четыре чемодана среднего размера с небольшим дополнительным пространством, но если вам нужен еще больший объем, задние сиденья можно сложить в пропорции 40/20/40, чтобы получить объем до 49,1 кубических футов. Этого места достаточно, чтобы поместиться на горном велосипеде, не снимая переднее колесо. Естественно, RS6 еще более удобен: всего более 59 кубов объема.

В салоне каждый ряд получает по паре подстаканников, а ящик в центральном подлокотнике, дверные карманы и небольшой перчаточный ящик могут удовлетворить ваши лишние потребности в хранении.

Функции

Модель Audi Sport высшего класса, RS7 наделена многочисленными стандартными функциями, среди которых система адаптивной пневмоподвески, выдвижной задний спойлер, рулевое управление на все колеса, светодиодные фары HD Matrix Design с лазерным освещением и панорамный люк на крыше, четырехзонный автоматический климат-контроль с 8,6-дюймовым сенсорным дисплеем, многоцветная светодиодная подсветка, подогрев и вентиляция передних сидений с электроприводом, рулевое колесо с подогревом, круиз-контроль, датчики дождя, 12,3-дюймовый настраиваемый информационный дисплей для водителя , задний люк с электроприводом, беспроводная зарядка, доступ без ключа и зажигание, передний и задний датчики парковки и камера объемного обзора.

Вы также получаете обнаружение лобового столкновения с автоматическим экстренным торможением и подготовкой к столкновению. Опции включают адаптивный круиз-контроль с системой помощи при пробке, распознавание дорожных знаков,

Информационно-развлекательная система

RS7 оснащен потрясающей информационно-развлекательной системой, которая состоит из 10,1-дюймового сенсорного дисплея и аудиосистемы Bang & Olufsen 3D с 16 динамиками. Он поддерживает беспроводную связь Apple CarPlay, проводное Android Auto, спутниковое радио SiriusXM, навигацию, HD Radio, Bluetooth, четыре порта USB и точку доступа 4G LTE WiFi.

Графика системы красивая и легко читаемая, в то время как сам интерфейс также является образцовым, легким для понимания и навигации. Как и следовало ожидать от звуковой системы B&O, качество звука просто фантастическое, но если вы хотите еще большего, эти эксперты в области звука создали расширенную настройку 3D с 19 динамиками для еще более захватывающего воспроизведения. 10,1-дюймовый сенсорный экран сочетается с 8,6-дюймовым нижним экраном для управления климатом и 12,3-дюймовым виртуальным приборным щитком в кабине со специальной компоновкой RS.

2021 RS7- проблемы и надежность

К настоящему времени RS7 и его брат RS6 доказали свою надежность, не став жертвами каких-либо отзывов.

В случае, если что-то пойдет не так, гарантия Audi включает четырехлетнюю / 50 000-мильную базовую гарантию и гарантию на трансмиссию, в то время как помощь на дороге предлагается без ограничения пробега, также в течение четырех лет.

Вы также получаете бесплатное плановое техническое обслуживание в течение первого года или 10 000 миль.

Всем удачи!