Привет друзья!

После того, как были представлены обновленные Bentley Bentayga V8 и Bentayga Speed, в центре внимания оказался более эффективный и экологичный вариант.

Встречайте Bentley Bentayga Hybrid 2021 года , единственный электрифицированный ультра-роскошный внедорожник на планете (пока что). Как и два вышеупомянутых Bentaygas, Bentayga Hybrid отличается обновленным внешним видом, который больше соответствует остальной линейке, и многочисленными улучшениями интерьера.

Bentley также отмечает, что внедорожник теперь тише и предлагает более изысканные ощущения от вождения после того, как автопроизводитель обнаружил, что 90 процентов владельцев ездят на своих гибридах Bentayga первого поколения ежедневно, и почти 100 процентов из них регулярно используют режим только электромобилей.

Имея это в виду, задачей Bentley было дальнейшее совершенствование формулы выигрыша, при этом сумев привлечь новых покупателей. В сочетании с новыми технологиями подключения и помощи водителю обновленный Bentayga Hybrid выглядит победителем.

Незаметные изменения экстерьера

Как и остальная часть обновленной линейки Bentayga, вариант Hybrid может похвастаться более современным и целеустремленным внешним видом. Bentley сообщает, что все панели спереди и сзади были обновлены. Есть более крупная и более вертикальная матричная решетка, которая позволяет капоту опускаться до кромки хромированной детали.

Новые эллиптические светодиодные матричные фары стали тоньше, дальше друг от друга и на 1,18 дюйма выше. Они также включают в себя фирменный дизайн огранки кристаллов и сверкают, даже когда не горят.

Более радикальные изменения произошли в задней части, где к новой двери багажного отделения добавлены эллиптические задние фонари для более чистого вида.

Номерной знак был перемещен ниже в бампер, чтобы обеспечить более заметную надпись бренда выше, в то время как доступная спецификация Blackline заменяет всю внешнюю хромированную отделку на черные элементы для тех, кто хочет меньше шика.

Новый взгляд на интерьер

Bentley приложила все усилия, чтобы должным образом обновить и улучшить интерьер Bentayga Hybrid. Есть новые дверные обшивки, рулевое колесо, а также переработанный центральный дисплей и цифровая комбинация приборов.

Внешний вид полностью цифровой и настраиваемой приборной панели теперь будет меняться в зависимости от того, работает ли она в режиме электромобиля или мощности сгорания. Например, в режиме EV вместо указателя температуры охлаждающей жидкости появляется шкала состояния батареи. Беспроводная связь Apple CarPlay теперь является стандартной, как и 10,9-дюймовый сенсорный экран.

Также появились новые сиденья с повышенным комфортом. По-прежнему доступна четырех- или пятиместная конфигурация сидений, причем последнее имеет два отдельных задних сиденья с центральной консолью между ними. Пассажиры задних сидений также выигрывают от увеличенного пространства для коленей в вертикальном положении и почти на четыре дюйма в откинутом положении.

Дополнительные улучшения интерьера включают алюминий темного оттенка, обработанный алмазной щеткой (впервые в любом Bentley), и два новых зернистых шпона: Koa и Crown Cut Walnut. Те, кто выберет ультра-роскошную спецификацию Mulliner, получат новый дизайн стеганого шитья и опциональную микроткань для сидений.

Мощность, производительность и батареи

Bentayga Hybrid по-прежнему оснащается 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом в паре с двигателем E мощностью 126 лошадиных сил. Комбинированная мощность составляет 443 л.с. и 516 фунт-фут крутящего момента.

Заявленный общий запас хода составляет 536 миль, при этом до 31 мили чистой электроэнергии доступно на скорости до 84 миль в час. Bentley заявляет, что литий-ионный аккумулятор емкостью 17,3 кВтч может быть полностью заряжен всего за два с половиной часа при максимальной мощности 7,2 кВтч.

Есть кнопка, специально предназначенная для управления тремя режимами движения E — EV Drive, Hybrid и Hold. Таким образом, водители могут вручную управлять использованием батареи (внедорожник также может выполнять эту задачу автоматически). Режим EV разработан специально для езды по городу и коротких поездок по городу.

Гибридный режим увеличивает эффективность и дальность действия за счет использования данных интеллектуальной навигационной системы, что делает его идеальным для автомобильных поездок. Режим удержания умно уравновешивает мощность двигателя и электроэнергию, чтобы сохранить заряд высоковольтной батареи для использования в более позднее время.

Все гибриды Bentayga стандартно поставляются с зарядными кабелями для домашнего использования или общедоступными зарядными портами. Покупатели также могут бесплатно получить Bentley Wallbox.

Цены и конкуренция

Bentley еще не объявил официальную цену, но уходящий Bentayga Hybrid 2020 года начинался примерно с 160000 долларов. Ожидайте аналогичной отправной точки. В зависимости от дополнительных функций, таких как спецификация Mulliner, внедорожник может легко достичь отметки в 200 000 долларов.

Конкуренция в сегменте ультра-люксовых внедорожников невелика, но продолжает расти. Без сомнения, Rolls-Royce Cullinan — самый прямой соперник Bentayga. Однако Cullinan пока не предлагает гибридную версию или гибридную версию с подключаемым модулем.

Ожидается, что полностью электрический Bentayga не появится до тех пор, пока не будет представлена ​​полностью переработанная модель, а до этого еще несколько лет. Тем временем Bentayga Hybrid продолжает оставаться единственным игроком в своем сегменте, но мы подозреваем, что Rolls-Royce вскоре последует его примеру. Тем, кто желает гибридный роскошный внедорожник, но предпочитает потратить немного меньше денег, не оставит ничего другого, как Land Rover Range Rover Hybrid.

Всем удачи!