Привет друзья!

Итак, BMW выпускает модели «Gran Coupe» с момента появления 6-й серии Gran Coupe в 2012 году, формула которой в значительной степени напоминает облегающий стиль двухдверного купе, но с добавленной практичностью четырех дверей.

За прошедшие годы появились также модели Gran Coupe 4-й и 8-й серий, и теперь тот же подход впервые применяется к 2-й серии, что делает его самой маленькой моделью BMW Gran Coupe (хотя все еще с большой решеткой) .

Естественные конкуренты включают Mercedes CLA и A-Class , а также Audi A3 Saloon .

Доступны три версии.С момента запуска у вас есть выбор из следующих моделей:

218i, с 1,5-литровым, 140-сильным бензиновым двигателем (безусловно, самый дешевый способ владения 2 Series Gran Coupe)220d с 2,0-литровым дизельным двигателем мощностью 190 л.с. (значительно дороже, чем 218i, но и быстрее)M235i xDrive с мощным 2,0-литровым 306-сильным бензиновым двигателем (модель «M Performance», а не полная модель M2, но все же очень быстрый, способный автомобиль).

Так как он построен на тех же основах, что и последняя 1 серия, Gran Coupe 2 серии — это передний привод, а не задний, как в 2 серии.

Тем не менее, верхняя часть M235i оснащена полным приводом, что позволяет максимально эффективно использовать значительную мощность и крутящий момент — отсюда и суффикс xDrive.

По сравнению с 1-й серией интерьер практически идентичен для передних пассажиров.

Те, кто находятся на задних сиденьях, имеют много места для сидения на коленях, хотя наклонная крыша в стиле купе означает, что высота над головой немного ограничена для пассажиров, приближающихся к шести футам или выше.

Они могут обнаружить, что им нужно немного наклонить голову вперед, чтобы верхняя и задняя часть волос не скользила по линии крыши.

В Великобритании есть два уровня отделки салона: Sport и M Sport. Последние стоят дороже, но включают кожаные сиденья с подогревом, спортивное рулевое колесо и большой мультимедийный экран.

M Sport также включает в себя большие 18-дюймовые колеса (спортивные модели поставляются с 17-ю) и чуть более низкую, более прочную подвеску. Рекомендуется тест-драйв — некоторые покупатели могут посчитать подвеску M Sport слишком жесткой для своих вкусов.

BMW ожидает, что 218i M Sport версии будут самыми большими продавцами.

Интерьер BMW 2-й серии Gran Coupe очень похож на салон 1-й серии спереди, с минимальными изменениями.

Автомобили с отделкой M Sport имеют блестящую отделку с эффектом алюминия, с возможностью выбора нескольких цветов для окружающего освещения по всем элементам отделки, чтобы они напоминали модный водочный бар во время вождения вечером.

Спортивные автомобили M также оснащены комедийным «спортивным» рулевым колесом.

Водительское сиденье может быть расположено относительно низко по стандартным автомобильным стандартам, в соответствии со спортивным духом BMW, в то время как в центральной консоли и дверях достаточно места для хранения.

Спортивные автомобили M имеют больший информационно-развлекательный экран, чем обычные спортивные автомобили с отделкой Sport, которыми можно управлять с помощью сенсорного экрана, голосового управления (которое мы обнаружили на тестах, а также медлительного ответа, когда он понимает запрос), или через традиционный поворотный контроллер iDrive.

Легко освоиться после нескольких минут, проведенных на подъездной дорожке, и познакомиться с различными меню и ярлыками.

Для передних пассажиров предусмотрен приличный диапазон регулировки, которые будут пользоваться поддерживающими сидениями. Спортивные автомобили M идут дальше, обогрев передних сидений в стандартной комплектации и кожаную обивку.

Опционально для спортивных моделей предлагается пакет Comfort Pack, который добавляет подогрев сидений спереди и дополнительное внутреннее освещение.

Тем не менее, автомобили M Sport также имеют более низкую, более прочную подвеску и 18-дюймовые колеса вместо 17-й спортивной отделки (19-дюймовые колеса являются опцией), и в нашем тесте мы нашли бескомпромиссно устойчивую езду на M Sport-spec 220d.

Мы настоятельно рекомендуем вам сначала протестировать автомобиль, чтобы убедиться, что вы чувствуете себя комфортно, если вы живете рядом с неровными дорогами.

BMW 2-Series Gran Coupe отличаются от 1-й серии, с нижней линией крыши и задним стеклом, что делает потолок немного теснее для высоких пассажиров.

Если вы около 5 футов 10 дюймов или выше, вам нужно пригнуться, чтобы попасть под низкие рельсы косяка, и вы можете обнаружить, что ваша стрижка зажата у линии крыши, если вы прислоните голову к спинке.

Это может стать утомительным в долгом путешествии, но это достаточно удобно для поездки на короткие расстояния. Независимо от высоты, есть удивительно большое количество места для коленей для задних пассажиров.

M235i является самым дорогим в эксплуатации ,220d пользуется лучшим миль на галлон, но 218i является относительно скромным.

Что касается экономии топлива, у дизеля 220d самые лучшие показатели в милях на галлон, 53,3-57,6 миль на галлон, хотя на момент написания эти цифры были предварительными. 220d также имеет самые низкие выбросы CO2 — 110 г / км. Однако с точки зрения покупной цены купить значительно дороже, чем бензиновый 218i.

218i предлагает (также предварительную) экономию топлива, рассчитанную на 42,2-47,1 миль на галлон от своего трехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, что может быть более эффективным при более коротких поездках по городу, чем дизельный двигатель в 220d.

Комплектация Sport в стандартном исполнении оснащена 17-дюймовыми колесами, что поможет снизить расходы на топливо в течение всего срока эксплуатации.

Спортивные автомобили M ездят на 18-дюймовых колесах, и в качестве опции можно добавить еще более крупные 19-дюймовые колеса — их стоит избегать, если вы следите за выходом CO2 или расходом топлива.

Двигатели

Топ-класс M235i xDrive — очень быстрый автомобиль.

У этого есть полный привод для дополнительной тяги и с более жесткими точками крепления для его приостановки, это быстро в поворотах также. M235i Полный привод получает от 0-62mph за 4,9 секунды , а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 155 миль в час.

Существует 306л.с. на кране, но это 450nm от крутящего момента , что вы замечаете больше всего на дороге, что делает чувство M235i здоровенный на всех скоростях и с большим количеством мышц для обгона.

218i — самая медленная модель в диапазоне, с 8,7 с до 62 миль в час и максимальной скоростью 134 миль в час. Он имеет 140 л.с. и 220 Нм крутящего момента, что все еще разумно для основного автомобиля.

С мощностью 190 л.с., дизель 220d действительно быстр, частично благодаря его крутящему моменту в 400 Нм. Его максимальная скорость составляет здоровые 146 миль в час, и он может разогнаться до 62 миль в час за 7.5 секунд.

220d и M235i доступны только с автоматической коробкой передач, в то время как 218i имеет выбор либо ручной, либо автоматической.

Коробка передач впечатляет в 220d и M235i, переключаясь плавно, но также быстро и делая хороший кулак, выбирая правильную передачу в нужное время, когда ее оставляют ее собственным устройствам. Это может быть отменено с веслами изменения за рулем, которые отвечают хорошо.

Конечно, высокопроизводительный M235i xDrive на сегодняшний день является самым жестким вариантом с 36,2-37,2 миль на галлон (предварительным) и самым тяжелым выбросом CO2 при 153 г / км. Помимо более жесткого двигателя, он также является полным приводом , что способствует расходу топлива.

Всем удачи!