Всем привет, друзья!

Стильный Chevrolet Spark — это замена Matiz, но это огромный шаг вперед с точки зрения комфорта и качества. Как и автомобиль, который он заменяет, это пятидверный автомобиль, рассчитанный на четырех взрослых и идеальный для езды по городу с легким рулевым управлением.

Но есть и другие сходства с Матизом. Во-первых, Spark очень самобытный и смелый, в то время как внутри у него аккуратно оформленный салон, который, хотя и не особенно сложен, является большим улучшением с точки зрения комфорта и изысканности.

Практичность

Spark был удостоен четырех звезд из пяти в официальных краш-тестах Euro NCAP, что является приличным баллом, хотя некоторые другие небольшие автомобили достигли максимального рейтинга. Фактически, это было в пределах одного балла (из максимальных 100) для достижения пятизвездочного рейтинга, но тот факт, что контроль стабильности не является стандартом, не учитывается. Однако все модели в стандартной комплектации поставляются с шестью подушками безопасности, а также с преднатяжителями ремней безопасности и системой втягивания педалей, которая отводит педали от пассажиров в случае лобового столкновения, снижая риск травм голени.

Несмотря на то, что Spark немного длиннее 3,5 метров, он имеет впечатляющее пространство для пассажиров, а также разумный багажник. С поднятыми сиденьями остается 170 литров пространства — больше, чем у Kia Picanto, но меньше, чем у Hyundai i10 или Fiat Panda. Отверстие задней двери широкое, но есть ярко выраженная бортовая кромка. Хуже отделка внутри — присмотритесь, есть оголенные кабели, которые можно было бы надежно закрыть.

С другой стороны, задние сиденья раздвигаются и складываются вниз (основания сидений поднимаются), чтобы вы могли перевозить большие грузы, а спереди есть полезный отсек, расположенный под элементами управления вентиляцией, а также двойной подстаканник рядом с рычагом переключения передач. .

Базовое оборудование

В список базового оборудования входит оборудование, которое является стандартным для всех версий Chevrolet Spark (10-15):

  • 3×3-точечные ремни безопасности сзади
  • АБС
  • Бамперы в цвет кузова
  • Подушка безопасности водителя
  • Складывающиеся задние сиденья
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Точки крепления детских сидений Isofix
  • PAS
  • Подушка безопасности пассажира
  • Боковые подушки безопасности

Интерьер

Chevrolet попытался привнести в салон Spark какой-то юношеский стиль, и это сработало. Основное внимание водителя уделяется квадратной приборной панели, которая, по всей видимости, основана на приборной панели мотоцикла.

Он включает в себя большой аналоговый спидометр и цифровой тахометр (который не всегда кажется точным на 100%), а также бортовой компьютер на топ-моделях, который показывает среднюю скорость.

Центральная консоль также изящна с простой в использовании стереосистемой и элементами управления, которые светятся приятным синим ночью, в то время как лучшие модели LT поставляются с цветной внутренней отделкой, которую можно выбрать в соответствии с цветом кузова. Однако более дешевые модели не так хороши внутри, поскольку преобладает тусклый пластик, который заменяет более яркие цвета. Некоторые виды пластика тоже кажутся немного дешевыми, а качество отделки в некоторых областях ниже номинала.

Благодаря пяти сиденьям и пяти дверям в Spark достаточно места, чтобы с относительным комфортом перевозить четырех взрослых, хотя, как и во всех автомобилях такого размера, если у вас высокий водитель и передний пассажир, пространство сзади сильно ограничено.

Но сзади есть хорошее пространство для головы даже для тех, кто выше шести футов. Качество езды впечатляет для маленького автомобиля и ловится только на глубоких выбоинах, при этом уровень шума приемлемый, хотя двигатель может быть навязчивым на высоких оборотах.

Все модели, за исключением стандартной 1.0, оснащены кондиционером, в то время как топовые версии LT имеют климат-контроль.

Экономия топлива

Более строгий стандарт экономии топлива (WLTP) был введен с сентября 2017 года, и эта модель не обязана проходить это испытание. Его экономия топлива, измеренная в предыдущей тестовой системе, составляла 55-56 миль на галлон.

Однако эти цифры с меньшей вероятностью будут достижимы при вождении в реальном мире, и поэтому их нельзя сравнивать с расходом топлива на галлон другого автомобиля, который был измерен с помощью более новой, более реалистичной системы WLTP.

Помимо низких цен, Spark также дешев в эксплуатации с экономичными двигателями (в среднем более 55 миль на галлон) и доступными ставками дорожного налога благодаря низким выбросам. Обслуживание Chevrolet также дешево, как и страховка.

Благодаря компактным размерам и небольшим двигателям Spark имеет эффективные двигатели с низким уровнем выбросов. 1,0-литровый двигатель выделяет 113 г / км CO2, а 1,2-литровый — 119 г / км, что означает, что оба имеют право на дешевый дорожный налог. Однако другим производителям удалось снизить выбросы CO2 ниже 100 г / км с автомобилями и двигателями аналогичного размера.

Несмотря на то, что Chevrolet не имеет долгой истории в Великобритании, его модели до сих пор были надежными, а предыдущий Matiz обеспечивал бесперебойную работу для большинства владельцев только с небольшими редкими сбоями. Эта модель надежна и должна быть такой же хорошей. Оба двигателя, используемые в Spark, являются разработками двигателей, используемых в других небольших автомобилях General Motors, поэтому они хорошо зарекомендовали себя.

Двигатели

В Spark доступны два бензиновых двигателя: модель начального уровня — 1,0-литровый и мощностью 68 л.с. На бумаге он не очень быстр: разгон от 0 до 100 км / ч составляет 15,5 секунд, но он достаточно быстр при повседневной езде по городу и ловок вдали от света. Он счастлив, когда его разгоняют, но не звучит грубо, плюс он может возвращать в среднем 59 миль на галлон. Выбросы CO2 в 113 г / км означают, что налогообложение дешево.

Другой двигатель — 1,2-литровый, мощностью 81 л.с., но, несмотря на дополнительную мощность, он не кажется намного быстрее на более низких оборотах. Тем не менее, у него больше шума при включенной передаче, которое говорит о присоединении к быстрому потоку. 0-62 миль в час разгоняется за 12,1 секунды, в то время как экономия составляет 55 миль на галлон, и это единственный двигатель, который поставляется в максимальной комплектации LT.

Обе модели поставляются с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач в стандартной комплектации (автоматической коробки передач нет), что весьма положительно, но не особенно гладко при переключении, особенно с четвертой на пятую передачу.

Благодаря легкому рулевому управлению и легкому сцеплению Spark идеально подходит для городской езды, чему способствует хорошая видимость вперед и небольшой радиус поворота. Однако припарковаться не так просто, как вы думаете, толстые задние стойки делают параллельное пространство довольно сложным для измерения. Но у двигателей более чем достаточно толчков, чтобы сделать передвижение по городу легким и приятным благодаря отзывчивому рулевому управлению.

Крен кузова также не слишком велик, и на более открытых дорогах Spark довольно собран, хотя управлять им не так весело, как на некоторых других небольших автомобилях. Тем не менее, он впечатляет на более высоких скоростях и чувствует себя стабильно и уверенно на автомагистрали, хотя и несколько шумно.

Всем удачи!