Всем привет!

В 2003 году EcoSport был представлен на латиноамериканском рынке в качестве субкомпактного внедорожника.

После успешного создания  автомобиль вышел на азиатский и европейский рынки.

И только относительно недавно Ford EcoSport  был введено на североамериканский рынок.

Ford EcoSport переживает свое второе поколение.

Первый вышел в 2012 году вскоре после того, как новая версия была показана на автосалоне в Индии.

Что ж, первое поколение было довольно похоже на европейскую версию Ford Fusion. И это имело некоторые сходства с Mazda Mazda2 .

К лету 2012 года второе поколение вышло на рынок.

После успешного выпуска первого поколения Ford решил вывести EcoSport на азиатский и европейский рынки.

Ford также начал выпускать эту машину в Азии и Европе.

В течение 2016 года на автосалоне в Лос-Анджелесе была показана версия подтяжки лица. Это был первый раз, когда Форд вывел эту машину на американский рынок. И с некоторыми необходимыми улучшениями, EcoSport был запущен .

Ну, EcoSport начинается с $ 19 995 с четырьмя моделями в ассортименте. EcoSport S является моделью начального уровня. SE и SES сидят посередине, а Titanium — верхний уровень отделки салона.

Ford EcoSport 2018 года-начинка

У Ford EcoSport есть трансмиссия для каждого региона.

Это касается каждого сегмента в равной степени с учетом их эффективности. Как и в Северной Америке, EcoSport доступен с двумя вариантами питания.

Трехцилиндровый двигатель EcoBoost объемом 1,0 л поставляется с мощностью 123 л.с. при крутящем моменте 150 фунт-фут. В качестве опции доступен 4-цилиндровый двигатель TI-VCT объемом 2,0 л, имеющий 140 л.с. при 137 фунт-фут крутящего момента.

И эта трансмиссия настроена на полный привод. Кроме того, обе эти трансмиссии поставляются в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

При въезде в Европу вы получаете EcoSport в бензиновом и дизельном вариантах.

Газовая версия получает тот же двигатель объемом 1,3 л, который доступен в Северной Америке. В то время как дизельный вариант получает 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 90 л.с. при 150 фунт-фут крутящего момента.

Азиатская модель доступна с 1,0-литровым 3-цилиндровым двигателем мощностью 99 л.с. и 130 фунт-фут крутящего момента.

Это стандартная трансмиссия, доступная на всех моделях в Азии. В то время как североамериканский 1,3-литровый силовой агрегат продается как средний комплект.

И первоклассный получает 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с 108 лошадьми, которые развивают 103 фунт-фут крутящего момента.

Русская версия получает мощный механизм. Четырехцилиндровый двигатель объемом 1,6 л является базовым оборудованием с мощностью 122 л.с. и крутящим моментом 109 фунт-фут. Далее, руководство с 6 скоростями является стандартным с автоматическим с 6 скоростями на выбор.

Бразильская версия является базовым вариантом Ford EcoSport.

Он получает 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель с приемлемым уровнем производительности. Кроме того, он предлагает мощность 113 л.с. при крутящем моменте 115 фунт-фут и поставляется с механической коробкой передач с 6 скоростями.

Дополнительно 4-ступенчатая автоматическая коробка передач доступна в качестве опции.

2018 Ford EcoSport Экстерьер

Чудовищный стиль располагается в экстерьере EcoSport.

Гигантская решетка радиатора, залатанная прожекторами и противотуманными фарами, — это судьба этого автомобиля.

Хотя задний дизайн похож на MPV со спойлером.

Кроме того, базовые модели поставляются с 16-дюймовыми легкосплавными дисками и ограниченными цветовыми возможностями. В то время как топовые модели доступны в различных цветах и поставляются с 17-дюймовыми колесами.

Интерьер 2018 года Ford EcoSport

База EcoSport сочетает в себе обычные ингредиенты для интерьера.

В то время как верхние уровни отделки салона получают изысканный материал.

Впереди, EcoSport предлагает много места для сидения с высокой крышей.

Тканевые сиденья с волоконным акцентом доступны на базовых моделях. В то время как верхний уровень отделки салона получает кожаные ковшеобразные сиденья.

Особенности Ford EcoSport 2018 года

Ford EcoSport поставляется с информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном 4,2 дюйма, оснащенной Apple CarPlay и Android Auto.

Кроме того, 8-дюймовый экран доступен для верхних уровней отделки салона. Ну, эти системы включают в себя потоковое Bluetooth, удаленный доступ, навигацию и мультимедийные опции. Впереди, в EcoSport есть дистанционная противоугонная система.

БЕЗОПАСНОСТЬ:

2018 Ford EcoSport Safety

Форд покрыл широкую область безопасности для EcoSport.

Основные средства пассивной безопасности, такие как подушки безопасности и ремни безопасности, являются стандартными.

Далее в оба ряда попадают подушки безопасности. И подголовники, защелки и регулируемые ремни безопасности также включены в состав системы безопасности.

Впереди колонка активной безопасности заполнена системой экстренного торможения и антиблокировочной системой.

В то время как динамические характеристики вождения включают систему контроля давления в шинах, напоминание о ремне безопасности, камеру заднего вида и систему оповещения о столкновении.

КОНКУРЕНТЫ:

Toyota C-HR

Более широкая концепция рынка дает больший выбор конкуренции.

В какой-то момент именно Kia конкурирует с EcoSport.

Находясь  в США, Toyota C-HR конкурирует с Ford EcoSport.

Ну, оба этих внедорожника предлагают одинаковое качество вождения. Хотя дизайн и внутренняя отделка в основном разные.

Всем удачи!