Привет друзья!

В качестве универсального автомобиля мало что соответствует устойчивой привлекательности хэтчбека Ford Focus.

Есть версия для почти всех — от скромного 1,0-литрового Ecoboost до блестящего 2,3-литрового RS — и все они хороши в управлении.

Если у вас молодая семья и вы ищете что-то недорогое и безопасное в управлении, или вы ищете ловкого и привлекательного горячего люка с полезной степенью практичности, скорее всего, Focus, удовлетворит ваши потребности.

Третье поколение-только пять дверей

Третья версия Ford Focus была представлена в 2011 году в виде пятидверного хэтчбека и отдельно оцененного универсала. Из этого поколения ушли медленный продаваемый трехдверный люк, еще менее популярный седан и кабриолет.

Это конкурентный сектор, в котором Focus конкурирует практически со всеми производителями, предлагающими вполне компетентные альтернативы: Vauxhall Astra , Volkswagen Golf — вместе с его братьями SEAT Leon и Skoda Octavia — а также Honda Civic , Hyundai i30 , Kia Ceed , Peugeot. 308 и Renault Megane — это всего лишь несколько хэтчбеков на рынке, которые вызывают у Ford головную боль.

Синий овал редко почивает на лаврах, поэтому Фокус этого поколения регулярно оттачивается и совершенствуется, чтобы помочь сохранить свою привлекательность.

Ключ к его привлекательности не только визуальный, но и с точки зрения соотношения цены и качества — у Focus есть четкое рулевое управление и отличное переключение передач (в ручном режиме), поэтому увлеченные водители будут чувствовать, что этот автомобиль предназначен именно для них.

Стайлинг и качественный ремонт в 2014 году

Значительный фейслифтинг для Focus был представлен в 2014 году (хотя и не для медленно продаваемой модели с электрическим приводом) с новым капотом, передними крыльями, бамперами (передний с тонкой новой решеткой) и более тонкими фарами.

Сзади, светодиоды имеют видоизмененные фонари, и есть новый дизайн задней двери.

Заберитесь внутрь, и вы заметите, что материалы салона также были обновлены, так как многие модели оснащены 8,0-дюймовым сенсорным экраном в верхней части панели приборов для мультимедийной системы (изначально Sync2, а затем Sync3 с 2017 года).

Все версии извлекли выгоду из новых инструментов и перепроектированного распределительного устройства, дающего умеренное повышение качества.

Дальнейшие усовершенствования были также внесены в системы самостоятельной парковки и активной безопасности Focus.

Широкий выбор силовых агрегатов для Ford Focus невероятен: большинство бензинов и дизелей оснащены турбонаддувом для эффективной работы.

EcoBoost — считывай турбо — бензин выпускается в объемах 1,0 и 1,5 литра для основного диапазона Focus, производя от 100 л.с. до 182 л.с., но с выбросами CO2 всего 99 г / км для наименее загрязняющей версии.

Дизельные вентиляторы имеют выбор на 1,5 и 2,0 литра, мощностью от 95 до 150 л.с. и, что неудивительно, представляют собой наиболее эффективную из обычных силовых установок для Focus. В глотающем топливо Econetic, 1.5 TDCi Focus имеет заявленное среднее значение 83,1 миль на галлон с выбросами 88 г / км CO2.

Вы можете стать еще более экологичным с очень медленно продаваемым Focus Electric, который просто требует зарядки, чтобы пополнить свои батареи, хотя максимальная дальность действия ограничена 100 милями, прежде чем вам потребуется подключить его снова.

Ford гордится тем, что предлагает высокопроизводительные версии своих обычных семейных автомобилей, и это поколение Focus ничем не отличается, предлагая как в горячем ST, так и в горячем RS.

Предлагаются бензиновые (2,0-литровый EcoBoost, 250 л.с.) и дизельные (2,0-литровые TDCi, 185 л.с.) версии Focus ST, каждая из которых имеет более обтягивающий обвес и более глубокую переднюю решетку, с улучшенными характеристиками и управляемостью.

Эти бензиновые версии могут разгоняться до 154 миль в час и разгоняться от 0 до 62 миль в час за 6,5 секунды.

Представленный в 2016 году, Focus RS — это еще одна вещь, предлагающая подлинную скорость вождения автомобиля (165 миль в час, 0-62 миль в час за 4,7 секунды) от его 2,3-литрового двигателя EcoBoost мощностью 350 л.с.

Полный привод и продуманная электроника обеспечивают устойчивость автомобиля или позволяют ему быть игривым, в зависимости от ваших требований, но, хотя кузов достаточно накачан, он выглядит менее диковинным, чем старые RS.

Если вы хотите повысить производительность своего скоростного Ford, подумайте об обновлении Mountune за 899 фунтов стерлингов.

Хэтчбек Ford Focus поставляется с множеством технологий для повышения безопасности водителя и удобства пользования, таких как указатель поворота, функция самостоятельной парковки и автономное экстренное торможение .

Некоторые из этих функций доступны только в качестве параметров, в то время как другие, в зависимости от выбранного уровня обрезки, являются стандартными.

Доступны девять уровней отделки салона, начиная с модели начального уровня, которая поставляется с кондиционером, но без литых дисков и до флагмана производительности RS, а роскошные модели Titanium обеспечивают комфорт для тех, кто ищет более совершенную ауру.

Интерьер

В рамках фейслифтинга 2014 года Ford сократил количество распределительных устройств и представил восьмидюймовый сенсорный экран для моделей, оснащенных Sync2. Это большое улучшение, но не такое стильное и без суеты, как кабина Volkswagen Golf.

К сожалению, нет ничего другого, чтобы сделать интерьеры Focus ST и RS более особенными, чем обычные версии, за исключением некоторой контрастной строчки на коже и трио дополнительных циферблатов под острым углом на вершине центра приборной панели.

Эти датчики отображают температуру масла, турбонагнетатель и давление масла, но они маленькие и требуют большего, чем просто беглый взгляд, чтобы поглотить информацию.

Передние стойки ветрового стекла довольно большие, но они не сильно мешают видимости — только когда вы пытаетесь вырваться на перекрестках с острыми углами. Видимость сзади хорошая, однако, хотя зеркала дверей более квадратные, чем у большинства, но они имеют широкоугольную кривизну к своим внешним краям.

Комфорт езды — сильная сторонаRS ,очень жестко подпружиненный, ST обладает  менее спортивными сиденьями, но он могут быть довольно уютными.

Сиденья удобные , с широким диапазоном регулировки и, в сочетании с регулировкой высоты и досягаемости в рулевой колонке, легко найти приличную позицию вождения.

Нам бы хотелось немного больше боковой поддержки, чтобы ограничить вас при поворотах, но это не нарушает договоренности.

Опциональные спортивные сиденья помогают здесь и являются более удобными, но мы рекомендуем на самом деле их протестировать, чтобы увидеть, стоят ли они дополнительных затрат — это не дешевый вариант.

Поездка отличная — одна из лучших в классе — и даже после пары часов тяжелой езды мы вышли из машины, чувствуя себя очень свежо, без мучительных болей.

Шум дороги и двигателя хорошо сдерживается, но от зеркал двери доносится небольшой шум ветра.

Комфорт Ford Focus ST мог быть скомпрометирован спортивной подвеской, но он удивительно хорошо едет даже по колею. В центрах городов это будет иметь дело с крышками люков без суеты, и только самые выбитые улицы представляют проблему.

Да, это фирма, и да, есть более удобные автомобили, но это высокопроизводительный спортивный автомобиль, который достаточно хорош для ежедневного использования.

Во-вторых, спортивные сиденья отлично согревают вас в узких углах, и это обнадеживает, предлагая твердую, но приятную поддержку вашей спины. Если вы немного заняты, вы можете найти их немного тесными.

Низкопрофильные шины Focus RS и жесткая подвеска будут способствовать бурному прогрессу продаж в Европе, но большинство владельцев смирятся с этим из-за предлагаемых здесь качественных характеристик.

Просто держите эти двухступенчатые амортизаторы в более жестком режиме, потому что на большинстве дорог это может сделать RS непослушным авто.

Двигатели

Благодаря широкому выбору из 13 комбинаций двигателей и коробок передач, обеспечивающих производительность, если вы не можете найти подходящий Ford Focus, вы можете отправиться в путешествие в Picky Are Us.

Доступны бензиновые, дизельные и электрические силовые установки, а в Focus ST и RS установлены более мощные двигатели.

Основной выбор бензина

Двигатели Ford с турбонаддувом EcoBoost завоевали множество заголовков, и здесь технология доступна в 1,0- и 1,5-литровых формах.

Начало производства — трехцилиндровый 1,0-литровый двигатель объемом 100 л.с. Этого достаточно для максимальной скорости 115 миль в час, в то время как крутящий момент 170 Нм означает неторопливое время 0-62 миль в час, равное 12,5 секундам.

Механическая коробка передач с пятью скоростями является единственной коробкой передач, но с разным зацеплением означает два разных набора статистики эффективности: в стандартном варианте она обеспечивает заявленное среднее значение 61,4 миль на галлон и 105 г / км CO2, но более скромные альтернативные показатели составляют 65,7 миль на галлон и 99 г / км. .

Есть также версия на 1.0 л с 125 л.с., стандартная механическая коробка передач, улучшенная до шести скоростей. При увеличении крутящего момента до 200 Нм скорость 0-62 миль в час уменьшается до 11 секунд, а максимальная скорость составляет 120 миль в час.

Если вы хотите потратить дополнительные деньги на автоматическую коробку передач с шестью скоростями, то вы можете использовать этот двигатель, в результате чего максимальная скорость составляет 119 миль в час и время 0-62 миль в час составляет 12 секунд.

Эти EcoBoosts с тремя цилиндрами предлагают впечатляющую мощность для своего размера, хотя более новые блоки конкурентов с аналогичной мощностью, как правило, менее резкие.

Для обеих версий 1,5-литровых двигателей EcoBoost с четырьмя цилиндрами доступны шестиступенчатые руководства и дополнительная автоматика.

Прежде всего, это версия мощностью 150 л.с. с крутящим моментом 240 Нм. Показатели производительности для руководства — максимальная скорость 130 миль в час и 8,9 секунды для спринта 0-62 миль в час; выберите авто, и эти числа станут 129 миль в час и 9,2 секунды.

Самыми быстрыми из 1,5 с являются 182 л.с., которые по-прежнему производят крутящий момент в 240 Нм. Снова, механическая коробка передач является более быстрой из двух, с максимальной скоростью 138 миль в час (137 миль в час для автоматического) и 0-62 миль в час 8,6 секунд (8,9 в автоматическом облике).

Завершение ассортимента не спортивных спортивных бензиновых двигателей Focus представляет собой пару 1,6-литровых Ti-VCT агрегатов без турбонаддува, следовательно, их скудная мощность 85 л.с. и 105 л.с. Оба имеют пятиступенчатые механические коробки передач.

Менее мощный двигатель выдает крутящий момент всего 141 Нм, что делает его самой медленной производной из диапазона фокусировки, с максимальной скоростью 106 миль в час и потребностью пешехода в 14,9 секунды, чтобы разогнаться до 62 миль в час.

Более спокойная версия немного лучше благодаря своему крутящему моменту в 150 Нм, но даже этого достаточно только для максимальной скорости 116 миль в час и 12,3 секунды с 0-62 миль в час.

Экономичная дизельная линейка

Ассортимент Focus с дизельным двигателем начинается с 1,5-литрового двигателя TDCi мощностью 95 л.с.

Это не похоже на огромное количество энергии, но его крутящий момент 250 Нм превосходит все основные показатели бензинового двигателя, и, как и для всех дизелей, шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартной. Максимальная скорость составляет всего 112 миль в час, но она достигнет 62 миль в час со старта через 12 секунд.

Следующим выпуском является 105-сильный вариант того же двигателя, который настроен больше на экономию, несмотря на увеличение мощности и крутящего момента (до 20 Нм), отсюда и значки Econetic.

Хотя у него максимальная скорость 116 миль в час, время 0-62 миль в час просто падает до 11,9 секунд. Тем не менее, заявленная экономия составляет впечатляющие 83,1 мили на галлон, а выбросы CO2 составляют всего 88 г / км.

Лучшим примером 1,5-литрового дизельного двигателя является версия мощностью 120 л.с., опять же с мощностью 270 Нм, но с выбором стандартной механической коробки передач или дополнительной автоматической трансмиссии PowerShift с двумя сцеплениями — это медленная коробка передач, которую мы рекомендуем избегать, если можешь.

Производительность оценивается в 120 миль в час и 10,5 секунд для 0-62 миль в час с ручным, 119 миль в час и 10,8 секунд для автоматического.

У вас есть выбор из тех же двух трансмиссий для 150-сильного 2-литрового двигателя TDCi, дополнительная мощность двигателя помогает увеличить крутящий момент до 370 Нм. Это приятно бодрый исполнитель, с максимальной скоростью 130 миль в час в ручном режиме и 8,8-секундным временем 0-62 миль в час для ручного режима, 129 миль в час и 8,7 для PowerShift.

Электрическая альтернатива

Возможно, он ускользнул от вас, не в последнюю очередь потому, что Ford продает их так мало, но Focus Electric также доступен.

Энергия накапливается в литий-ионном аккумуляторе мощностью 23 кВт, что достаточно для того, чтобы обеспечить электрическому приводу теоретический диапазон до 100 миль между перезарядками.

Его двигатель выдает 142 л.с. и 250 Нм крутящего момента, этого достаточно, чтобы разогнаться до 0-62 миль в час за 11 секунд; максимальная скорость регулируется до 84 миль в час.

Всем удачи!