Привет друзья!

Сегодня наа тесте у нас есть лучший представитель бензиновой линейки —  Hyundai Santa Fe Highlander MY20, которая стоит 57 500 долларов .

Стоит отметить, что все бензиновые Santa Fes теперь имеют исключительно передний привод.  Это впечатляющий большой внедорожник.

С того момента, как вы попадете во  внутрь, станет очевидно, что Hyundai потрясает деталями: Highlander представляется гораздо более дорогим внедорожником, чем предполагает его стоимость за $ 60 тыс. От выбора материалов и текстур до подгонки и отделки , горец Санта-Фе чувствует себя шикарно и превосходно.

Обилие податливых поверхностей, акцент на коже с контрастной строчкой и даже прекрасный скульптурный рисунок на крышках динамиков говорят об отделе дизайна, который много думал об интерьере. И затем выполнил все это с апломбом.

Передние сиденья, отделанные частичной кожей, прекрасно поддерживают и удобны, электрически регулируемы (включая поясничную опору), подогреваются и охлаждаются.

Рулевое колесо с кожаной обивкой приятное на ощупь и прочное в руке, оно обрамляет цифровой дисплей водителя, который несет в себе дух современности.

Центральный цифровой спидометр меняет цвет в соответствии с режимами движения (зеленый для Eco, синий для Comfort и Smart или красный для Sport) и находится между тахометром, датчиками температуры и топлива. Для тех, кто следит за приращениями в км / ч, также имеется четкий дисплей.

Вариантов хранения  разной утвари предостаточно, в том числе личный ящичек, встроенный в приборную панель над перчаточным ящиком со стороны пассажира. Это идеальный размер для смартфонов и кошельков, которые благодаря резиновой подкладке не скользят.

В центральной консоли имеется глубокий отсек для хранения, в котором также имеется неглубокий выдвижной лоток .

Пара подстаканников в центральной консоли дополняется беспроводной зарядной площадкой впереди обтянутого кожей рычага переключения передач. Разъем 12 В, один USB-разъем и вспомогательный разъем дополняют зарядную станцию, а дверные карманы хороши для маленьких бутылочек.

Единственное серое пятно — и оно чисто субъективное — это информационно-развлекательный сенсорный экран (8,0 дюйма), его неповторимое присутствие на приборной панели — аномалия в этой хорошо решенной в остальном кабине.

Тем не менее, он полон функций, включая спутниковую навигацию, возможность подключения по Bluetooth, радио DAB +, камеру заднего вида с разделенным экраном, включая проекцию сверху и интеграцию со смартфоном (Apple CarPlay и Android Auto).

Все работает без проблем, будь то с помощью сенсорного экрана или множества кнопок, расположенных по бокам экрана. Он интуитивно понятен и прост в использовании, с быстрым временем отклика на входы, а подключение смартфона через Apple CarPlay, например, происходит мгновенно.

Во втором ряду достаточно места, а также вентиляционные отверстия и две USB-точки. Сиденья такие же удобные, как и спереди, и два боковых сиденья с подогревом (хотя и не с охлаждением). Есть пара точек зарядки USB плюс вентиляционные отверстия, хотя нет отдельного климат-контроля.

Спинки сидений наклоняются, а основания скользят вперед, освобождая место для бедных душ, отправляемых в третий ряд. Доступ к третьему ряду осуществляется с помощью кнопки на спинке сиденья второго ряда, которая наклоняется и скользит для создания хорошей апертуры.

Это не последнее слово в комфорте, конечно, не с точки зрения пространства. Редкий семиместный, который предлагает настоящий семиместный опыт, и этот Санта-Фе ничем не отличается. Это место, которое лучше всего зарезервировать для детей или кого-то, кто вам не очень нравится. Тем не менее, они забивают климат-контроль и вентиляционные отверстия, а также подстаканники, так что не все так обречено и мрачно.

Благодаря панорамной крыше атмосфера в салоне светлая и воздушная. Светло-серый  цвет салона только усиливает это чувство. Видимость со второго ряда превосходна и остается проходимой в заднем ряду. Клаустрофобы радуются!

Задняя дверь с электроприводом открывается в грузовой отсек, большой 547L с убранным третьим рядом сидений или еще более вместительный 1625L, если второй ряд сложен.

Однако, если люди используют все три ряда, объем хранилища ограничен на 130 л.

Нет сомнений, что интерьер — это хорошо продуманное, тихое и комфортное место. Но, пожалуй, самое большое улучшение находится под капотом, V6 — готовая и энергичная силовая установка.

Неудивительно, что мощность нового V6 в 206 кВт и 336 Нм увеличилась (на 68 кВт и 95 Нм) по сравнению со старыми 2,4-литровыми четырьмя, которые он заменяет. Он также более мощный (на 59 кВт), чем 2,2-литровый дизель в линейке, хотя дизельные варианты по-прежнему превосходят бензин с крутящим моментом при 440 Нм.

Тем не менее, на дороге это мало что значит, бензиновый V6 — легкий и тихий двигатель, обеспечивающий достаточную мотивацию для езды.

В сочетании с восьмискоростным автомобилем Hyundai (до двух передовых с четырьмя горшками) трансмиссия Santa Fe предлагает отличный опыт вождения.

В то время как старые 2,4-литровые четыре  вида всегда чувствовали себя немного не в своей тарелке в этом большом внедорожнике, добавление двух цилиндров и двух шестерен подняло Санта-Фе на новый уровень.

Его ход — легкий и тихий, восьмискоростной автоматический, ненавязчивый с едва ощутимыми переключениями.

Выйдя на шоссе, V6 тихо гудит, сидя  на 1500 об / мин при скорости 100 км / ч. Нужен прирост скорости для обгона, и V6 реагирует быстро и мягко. Это действительно прекрасная комбинация.

Переключение между режимами движения изменяет характеристики двигателя и трансмиссии, хотя изменение между Eco и Comfort не заметно. Однако, включите Sport, и трансмиссия удерживается на оборотах чуть дольше, а рулевое управление приобретает некоторую мясистость.

Hyundai утверждает, что новый 3,5-литровый V6 может выдержать 10,6 л / 100 км обычной неэтилированной смеси в комбинированном цикле.

Долгосрочные показания на  тестовом автомобиле составляли 12,0 л / 100 км, но, к счастью, мы увидели всего 8,9 л / 100 км на 200-километровой трассе, сочетающей городское движение с пробегами по шоссе, прежде чем остановиться на 9,8 л / 100 км на конец нескольких дней городского пробега.

Возможно, лучшим атрибутом Санта-Фе является его превосходная поездка на настроенной  подвеске.

Комфортный, уютный, изолирующий, Санта-Фе скользит даже по самым худшим дорогам , оставаясь тихим  в салоне. И это несмотря  на 19-дюймовых сплавах с низкопрофильной резиной Conti.

Hyundai также не отказался от техники безопасности, даже с базовой моделью Active, которая оценивалась в фирменном пакете SmartSense, включающем в себя автономное экстренное торможение, мониторинг мертвых зон, оповещение о заднем перекрестном движении, помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль. ,

Помощник по поддержанию полосы движения (который можно отключить с помощью кнопки на приборной панели) довольно мягок в своем исполнении, благодаря плавным движениям, удерживающим Санта-Фе на ходу.

ANCAP присвоил Санта-Фе пятизвездочный рейтинг безопасности в 2018 году.

Обслуживание начинается через 12 месяцев или 15 000 км и обойдется вам в 330 долларов за посещение автосалона в течение первых пяти посещений, за исключением 48-месячного посещения, которое стоит немного выше и составляет 390 долларов. Это всего 1710 долларов за первые пять лет владения.

С его новым бензиновым двигателем V6, модельный топ Santa Fe Highlander — впечатляющий семиместный внедорожник.

Всем удачи!