Всем привет друзья!

Поговорим сегодня о  Mitsubishi Triton GLX +

  Как Mitsubishi Triton GLX + соотносится с ценой?

Цена — один из самых сильных сторон Тритона, и главная причина, по которой он занял третье место в общем объеме продаж в 2019 году.

Несмотря на то, что прейскурантная цена для этой спецификации с автоматической коробкой передач составляет 43 490 долл. США.

Обладая 945 кг полезной нагрузки и 3100 кг буксировочной способности, а также раздаточной коробкой низкого радиуса действия и возможностью 4х4, это означает, что этот Тритон — хорошая рабочая лошадка.

GLX + — это спецификация среднего уровня, обеспечивающая некоторые разумные включения. Имеются 16-дюймовые литые диски, задние парковочные датчики, камера заднего вида, 7,0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей (с Apple CarPlay, Android Auto и цифровым радио), климатический контроль в одной зоне и базовая отделка салона.

В то время как GLX имеет дополнительный пакет ADAS за 800 долл. США для повышения уровня безопасности, GLX + использует эту технологию: автономное экстренное торможение и предупреждение о выходе из полосы движения.

Однако радиолокационного круиз-контроля нет. GLX + теперь выигрывает от блокировки заднего дифференциала, которая раньше предназначалась только для GLS Premium высшего класса.

Внутри Mitsubishi Triton GLX +

Внутри все скромно и непритязательно, но с учетом важных аспектов эргономики и качества посадки.  Информационные развлечения покрывают важные технологические требования, а сиденья достаточно удобны для 4х4.

Второй ряд также достаточно комфортен и просторен. Нет задних вентиляционных отверстий для кондиционирования воздуха, но у вас есть крыша, которая циркулирует воздух через кабину для тех, кто в заднем ряду. Это не кондиционированный воздух, но вы, по крайней мере, можете почувствовать его при посадке сзади.

  Это безопасный автомобиль в этом сегменте?

Наряду с Toyota HiLux, Ford Ranger и не очень успешным Mercedes X-Class, Mitsubishi был одним из первых доступных автомобилей с потенциально спасительной возможностью автономного экстренного торможения.

Наряду с пятизвездочным рейтингом безопасности ANCAP (с 2015 года), Triton занимает первое место в классе, когда речь заходит о безопасности при столкновении.

Тем не менее, некоторые другие Utes имеют функции, без которых Triton обходится : радиолокационный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения и распознавание дорожных знаков.

  Сколько стоит обслуживание?

Помимо временного предложения бесплатного планового обслуживания в течение двух лет, программа Mitsubishi с ограниченными ценами действует всего три года. Это 299 долларов за посещение с интервалом в 15 000 км или 12 месяцев.

Хотя первоначальные затраты остаются низкими, большая часть конкурентов предлагает обслуживание по ограниченным ценам в течение более длительных периодов времени. После трех лет работы с Triton цены на ваши услуги не ограничиваются, а стоимость услуг может варьироваться в зависимости от дилерского центра.

  Что у него под капотом?

2,4-литровый турбодизельный двигатель Mitsubishi находится под капотом, его мощность составляет 133 кВт при 3500 об / мин и 430 Нм при 2500 об / мин.

Переменное время срабатывания клапана создает приятную линейную атмосферу за рулем без каких-либо больших плоских пятен или вредного турбо-лага. Этого двигателя достаточно, чтобы заставить Тритона мчаться быстро, и одновременно впечатляюще изысканно и тихо.

Одним небольшим, но заметным улучшением после обновления Triton в конце 2018 года является переход на шестиступенчатую автоматическую коробку передач вместо более старой пятиступенчатой.

Дополнительное передаточное отношение имеет большое значение, чтобы получить максимальную отдачу от двигателя. Передаточные числа идеально подходят для езды по городу и шоссе, а коробка передач принимает умные решения.

В спецификации GLX + отсутствует уникальная трансмиссия Mitsubishi Super Select II.

Вместо этого он справляется с традиционной настройкой 4×4 «на ходу». Низкий диапазон — это тот же 2,566: 1, что достаточно для базовой езды на четыре колеса. И хотя блокировка заднего дифференциала имеет значение, более низкий дорожный просвет, угол вылета и средние шины оставляют его позади пакета других 4х4.

На дороге, однако, Тритон — солидный исполнитель. Обновления подвески 2018 года действительно помогли делу, предоставив Triton немного больше плавности и контроля над неровностями.

Экономичность

Помимо того, что 2,4-литровый дизельный двигатель заметно улучшен, он  эффективен с точки зрения расхода топлива.

Перечисленное количество в комбинированном цикле составляет 8,6 л на сотню километров, которое увеличивается до 9,9 л / 100 км по всему городу и сокращается до 7,8 л / 100 км по шоссе.

 Что еще мне следует рассмотреть в этом сегменте?

Когда дело доходит до цены, Тритон действительно трудно превзойти. Другие варианты, такие как Navara SL, Colorado LS-X и Isuzu D-Max SX, близки по цене, но не могут сравниться по стоимости.

Другими вариантами более авто являются LDV T60 и Ssangyong Musso, которые особенно хорошо оценены с большим количеством включений. Тем не менее, стоит отметить, что прейскурантная цена и фактическая цена продажи — это две совершенно разные вещи, и Mitsubishi никогда не проигрывала в этом вопросе

  Есть какие-то проблемы, на которые мне стоит обратить внимание?

Начиная со стандартного пятилетнего предложения, Mitsubishi увеличил объем послепродажного обслуживания до семилетней / 150 000 км гарантии, предоставляя равный по продолжительности охват в этом сегменте.

Несмотря на то, что у более короткой колесной базы есть крутой поворотный круг (11,8 м), также сложно использовать полезную нагрузку, близкую к тонне, когда большая часть вашей нагрузки находится за задними колесами.

Эффект консольного эффекта означает, что задняя часть не справляется с большими движениями подвески, а также немного смягчает рулевое управление.

Шины, установленные на Mitsubishi Tritons с более низкими характеристиками, не являются лучшими с точки зрения как размера, так и характеристик.

 Стоит ли покупать Mitsubishi Triton GLX +

Если вы покупатель Ute, ориентирующийся на цену, то трудно пройти мимо Triton.

В то время как другие модели с лучшей ездой, производительностью, технологией и интерьером найти несложно, Triton отлично справляется с балансом хорошей безопасности, адекватных характеристик и приличных включений по высокой цене в целом.

Triton отлично справляется со всеми важными задачами, обладает хорошими рабочими качествами и неплохой внедорожной способностью к загрузке.

Всем удачи!