Привет друзья!

Cupra Ateca — совершенный внедорожник по привлекательной цене.

Это говорит о растущей популярности внедорожников,и что Cupra, относительно недавно созданная как самостоятельный бренд, должна выпускать спортивную версию SEAT Ateca в качестве своего первого автомобиля.

Его максимальная скорость 153 миль в час, возможно, менее актуальна, но указывает на значительный потенциал, который скрывается под довольно сдержанным корпусом.

Только спортивный обвес, легкосплавные диски для конкретной модели и значки Cupra отличают его от SEAT Ateca.

Спортивные замшевые сиденья Alcantara и значок рулевого колеса Cupra помогают поднять настроение, но настоящая разница чувствуется, когда вы едете по извилистой дороге.

С полным приводом 4Drive и пятью выбираемыми режимами вождения вы найдете Cupra гораздо более отзывчивым на дороге, чем вы могли бы себе представить, как Ateca, и все это без ущерба для его повседневной пригодности в качестве семейного автомобиля.

Если вы можете не обращать внимание на  38.1 миль на галлон как экономию топлива в лучшем случае, Cupra Ateca останется удобным, практичным пятиместным автомобилем, а его 485-литровый багажник всего на немного меньше, чем у Ateca с передним приводом.

Cupra Ateca является уникальным и не имеет прямых конкурентов.

Прежде чем сделать решающий шаг, стоит подумать о том, оправдывают ли его дополнительная мощность  его более высокую цену и эксплуатационные расходы по сравнению с уже способной SEAT Ateca, самые быстрые версии которой отлично подходят для самостоятельной езды.

Тем не менее, это более интересный пакет, чем Skoda Kodiaq vRS , который стоит дороже.

MPG, эксплуатационные расходы и CO2, двигатели, привод и производительность

Экономия топлива Cupra Ateca может быть разумной, если вы едете спокойно, но расходные материалы дороги.

Благодаря 2,0-литровому бензиновому двигателю с турбонаддувом, тесно связанному с двигателем Volkswagen Golf R, Cupra разгоняется до 5,2 миль в час всего за 5,2 секунды — достаточно быстро, чтобы смутить многих спортивных автомобилей.

Если вы удерживаете стрелку счетчика оборотов между 3500 и 6000 об / мин, Cupra чувствует себя даже быстрее, чем показывают эти цифры.

Специально разработанному спортивному выхлопу, который дает автомобилю относительно тихий саундтрек на более низких скоростях,  позволяет двигателю проявлять себя на все 100, когда вы наберете скорость.

Это быстрое ускорение происходит несмотря на огромный вес Ateca в 1632 кг. Здесь вам понравится выбор режима вождения из пяти предлагаемых, «Купра» — самая агрессивная.

Выберите его, и амортизаторы подвески станут жестче, акселератор будет реагировать более четко, а коробка передач и рулевое управление будут реагировать более резко.

Это позволяет Cupra Ateca преодолевать повороты с удивительно небольшим наклоном кузова.

Вы можете индивидуально управлять всеми параметрами, которые максимальный режим Cupra принимает, и может объединить самые отзывчивые режимы двигателя и коробки передач с более мягкой ездой, если захотите.

Между тем, система полного привода 4Drive обеспечивает уверенность на влажных или рыхлых поверхностях, а также есть специальный режим бездорожья для использования на умеренно пересеченной местности.

Ateca хорошо себя чувствует на проселочной дороге.

Интерьер и комфорт

Тонкие изменения наделяют Cupra Ateca подходящим спортивным интерьером.

Архитектура SEAT Ateca не изменилась, и это само по себе неплохо: приборная панель умная, современная и аккуратно обставленная, а материалы в ее конструкции соответствуют всем качествам, которые мы привыкли ожидать от Volkswagen. группа.

Отличительной особенностью Cupra является его детализация: контрастная медная строчка и смелые логотипы Cupra на спортивных сиденьях из замши Alcantara, а также логотип Cupra на выступе кожаного рулевого колеса.

Как флагманская модель, Cupra Ateca имеет длинный список стандартного оборудования, включая активный информационный дисплей VW Group; настраиваемая драйвером приборная панель, позволяющая выбрать отображаемую информацию и порядок ее размещения.

Cupra Ateca оснащена восьмидюймовой информационно-развлекательной  системой с сенсорным экраном, спутниковой навигацией, Apple CarPlay и Android Auto.

Несмотря на то, что Cupra в значительной степени является стилевым направлением  для стандартного интерьера Ateca, он действительно чувствует себя по-настоящему спортивно внутри, и это говорит о том, насколько хорошо спроектирован внедорожник SEAT среднего размера.

Практичность и место для загрузки

Внедорожник Cupra Ateca едва ли менее универсален, чем сестра под знаком SEAT.

Совместное использование пятидверного пятиместного кузова практически не отличается от стандартной Ateca, которая касается универсальности Cupra.

Как упомянуто выше, эти две машины как-то очень отличаются по ощущению, и многое из этого сводится к разнице в высоте авто.

Подвеска Cupra снижена на 10 мм — это небольшое количество, но оно имеет огромное значение.

Там такое же большое количество внутреннего пространства, которое позволяет четверым путешествовать с комфортом, не жалуясь на место для ног или высоту.

Ребенок будет удобно сидеть на центральном заднем сиденье, и даже взрослым, сидящим три в ряд, не придется сильно сдавливать плечи.

Единственная область, в которой Cupra находится под угрозой как семейная рабочая лошадка, находится в багажном отделении, но ее небольшое падение с 510 до 485 литров багажного отделения — едва ли является  концом света.

Причиной этого является полный привод, так как пол багажника немного выше, чтобы освободить место для заднего дифференциала.

Надежность и безопасность

Cupra будет опираться на репутацию SEAT для удовлетворения владельцев, в то время как безопасность кажется гарантированной.

Как бренд, который существует сам по себе, Cupra находится в зачаточном состоянии, поэтому сложно предсказать, как будут развиваться его автомобили, в  ежегодных опросах удовлетворенности владельцев Driver Power.

Хотя кажется очевидным провести сравнение с SEAT — материнской компанией Cupra — различия в ожиданиях владельцев двух брендов могут сделать такое суждение неуместным.

Владельцы Ateca очень довольны дизайном интерьера и комфортом своих автомобилей, а также оснащением информационно-развлекательной системой, возможностями подключения и удобством. Большинство из них были впечатлены пространством и практичностью Ateca.

Возможно, наиболее важным для покупателей Cupra является сильный результат Ateca в области езды и управляемости.

Тем не менее, хотя надежность и качество хвалят, 21,7% владельцев отметили как минимум одну ошибку в первый год владения авто.

Cupra Ateca  не имеет проблем  с  безопасностью.

Ateca имеет пятизвездочный рейтинг EuroNCAP после краш-тестирования, в том числе впечатляющий 93% за защиту взрослых пассажиров и 84% за защиту детей пассажиров.

Автономное экстренное торможение (ABE) является стандартным, и доступна дополнительная технология смягчения последствий аварии, такая как помощь в поддержании полосы движения.

Цена, соотношение цены и качества

У Cupra Ateca нет прямых конкурентов, но нет и престижного имиджа.

Если вы действительно хотите полностью раскрыть потенциал Cupra Ateca, есть дополнительный Performance Pack, который включает в себя еще более мощные тормоза от Brembo.

Дополнительные опорные сиденья также являются опциональными, как и глянцевые черные корпуса дверных зеркал и специальные 20-дюймовые легкосплавные диски.

Хотя все вышеперечисленные функции очень заманчивы, они вряд ли сильно повлияют на ваш опыт владения Cupra Ateca.

Пока другие марки не последуют его примеру, в настоящее время- это единственный действительно высокопроизводительный внедорожник, который можно купить по этой цене.

Skoda Kodiaq vRS — возможно, ближайший конкурент Ateca — оснащен дизельным двигателем и ничем не уступает Cupra Ateca.

Чтобы выиграть у спортивного внедорожника Ateca, требуется значительно более дорогой Porsche Macan или Audi SQ5, но стоит подумать, действительно ли дополнительные характеристики стоят того, чтобы тратить на них  значительно больше денег.

Также стоит помнить, что самый мощный 2,0-литровый дизельный двигатель SEAT Ateca мощностью 187 л.с. гораздо дешевле купить, и он намного дешевле и проще в управлении .

Всем удачи!