Всем привет!
Детали ценообразования были раскрыты для совершенно новой Honda Jazz 2020 года . Модель начального уровня стоит 18 980 фунтов стерлингов.
Новый джаз претерпевает нечто трансформационное. Стремясь избавиться от довольно пешеходного имиджа старого автомобиля, новый автомобиль приобретает совершенно новый и более изящный вид, дополняющий новую технологию и внедряемое оборудование. Есть также новый вариант внедорожника, присоединяющийся к нему, Jazz Crosstar.
Перед джазом четвертого поколения, который подвергся обширной переработке, предстоит решить непростую задачу, так как он, вероятно, будет в тех же списках покупок, что и великолепный Ford Fiesta , солидный Volkswagen Polo и совершенно новый Vauxhall Corsa .
Новый автомобиль выглядит шире и ниже, чем раньше, и обещает быть намного легче увидеть из-за значительного уменьшения размеров стоек ветрового стекла — повышения безопасности, поскольку в глазу водителя меньше объем, скрывающий зрение.
Хорошей новостью является то, что джаз так же практичен, как и всегда, несмотря на его новый внешний вид.
В нем сохранена умно складывающаяся система Honda Magic Seats (где вы можете положить очень высокие предметы на пол сзади, со сложенными основаниями сидений) и щедрая высота, что делает его одним из самых практичных автомобилей, которые вы можете купить с таким компактный след.
Самой большой новостью является появление новой и более прочной модели в стиле внедорожника под названием Crosstar. Как обычно в этих закаленных версиях, вы получаете увеличенный дорожный просвет (поэтому вы сидите выше), контрастные детали, такие как защита колесной арки, с новым дизайном передней части, водонепроницаемыми сиденьями и встроенными рейлингами на крыше.
Пока что нет никаких признаков того, что он получит полный привод, но даже в переднеприводной форме он выглядит как альтернатива популярному Ford Fiesta Active .
Больше техники безопасности и более высокое качество интерьера
Внутри у Jazz совершенно новый и яркий интерьер с более широкой приборной панелью, менее сложным дизайном и высококачественными материалами.
Большой центральный сенсорный экран указывает на новую информационно-развлекательную систему с беспроводной поддержкой Apple CarPlay и встроенной точкой доступа Wi-Fi, впервые представленной в линейке.
Улучшенное распознавание камеры и радара позволяет Jazz обнаруживать обочины и бордюры дороги без разметки и дополняет набор технологий безопасности, который включает в себя адаптивный круиз-контроль с контролем полосы движения, а также обнаружение пешеходов и движения в ночное время по дороге Honda для автономная система аварийного торможения .
Джаз становится гибридом
Поскольку его конкуренты переходят на электрическую турбину или турбонагнетатель с малым рабочим объемом, Honda Jazz будет предлагаться только с одним вариантом мощности в Великобритании.
Новая система Honda e: HEV представляет собой гибрид с двумя двигателями, о котором нам еще предстоит подробно рассказать — японские видео, представляющие версию e: HEV, подтверждают, что аккумуляторная батарея находится сзади, а впереди — бензиновый двигатель с электродвигателями.
В предыдущих системах Honda приводной двигатель и генератор назывались установкой с двумя двигателями, поэтому мы уверены, что новый Jazz будет с передним приводом. Имя e: HEV вводится, чтобы привести его в соответствие с полностью электрическим Honda e .
Хонда стремится дать новому Джазу то же самое чувство как электрический автомобиль. Это означает плавное и быстрое ускорение при постоянном старте и бесшумную работу в режимах EV.
Что это значит для водителя?
Honda Jazz всегда был достойным и практичным маленьким автомобилем, но ему не хватает привлекательности с кузова. Эта новая модель сохраняет практичность старого автомобиля и пространство для пассажиров, но добавляет более привлекательный стиль и все важные гибридные технологии.
Прибытие Crosstar также интересно, и должно понравиться тем, кто любит некоторые внедорожники, но любит обещанную надежность Honda.
Ожидается, что поступят в продажу в Великобритании в середине 2020 года, новые Jazz и Jazz Crosstar выглядят по конкурентоспособным ценам.
С ценой начального уровня в 18 980 фунтов стерлингов за e: HEV до 20 180 фунтов стерлингов для среднего класса SR, она идеально сочетается с Ford Fiesta и новой Vauxhall Corsa. Поклонники внедорожника посмотрят на 23 580 фунтов стерлингов, которых просят за лучший Crosstar EX, и могут задаться вопросом, что он предлагает по сравнению с более дешевым Renault Captur.
Финансирование дилеров есть или около того, с заголовком 225 фунтов стерлингов в месяц для e: HEV SE, выглядящим конкурентоспособным на основе соглашения на 5,9% годовых на 36 месяцев с максимальным пробегом в 10 000 миль в год и 20% депозита.
Однако, прежде чем вы перейдете на новый автомобиль, подумайте, что выходящий Jazz доступен с нулевым процентом финансирования от Honda, и сейчас это что-то вроде сделки.
Всеми удачи!