Привет друзья!

Несмотря на кажущуюся бесконечную серию новых моделей внедорожников, добавленных в линейку Audi в последние годы, именно A3 во всех его разнообразных обликах продолжает стимулировать продажи на многих рынках.

С момента своего появления в линейке немецкого автопроизводителя в 1996 году Audi A3 собрал более 4 миллионов продаж по всему миру, что сделало хэтчбек премиум-класса одной из самых успешных моделей Audi на сегодняшний день.

2020 Audi S3: что надо знать!

Во-первых, Audi покончила с трехдверным хэтчбеком, который сформировал модель начального уровня в предыдущих поколениях A3 — и вместе с ним идет кабриолет A3, который не будет предлагаться в новой линейке.

Пятидверный хэтчбек A3 или Sportback, как Audi продолжает ссылаться на него, который составляет основу S3, управляемой здесь, и традиционно занимал большинство продаж в Австралии, продолжается, как и четырехдверный седан A3. , преемник которого дебютирует на автосалоне в Пекине в апреле.

Водители уже слышали шепот пятидверного хэтчбека A3 под кодовым названием AU380, который лег в основу новой младшей модели All Road с увеличенной высотой езды и облицовкой.

Слухи также продолжают циркулировать вокруг пятидверного лифта с кузовом А3, чтобы конкурировать с аналогами нового BMW 2 серии Gran Coupe и Mercedes-Benz CLA.

Несмотря на то, что Audi еще не получила официального подтверждения, ожидается, что продажи этой новой модели начнутся в Австралии, США в начале 2022 года.

Моделирование нового A3 продолжается по эволюционному пути.

Ключевыми элементами дизайна являются угловая однорамная решетка и фары Q3-типа второго поколения — последние из которых будут предлагать адаптивные светодиодные функции, которые, по словам Audi, поместят его прямо в голову своего класса, где речь идет о освещении.

Четвертое поколение также использует более заметную линию плеча, более крупные рулевые рубки и поверхность таутера, чем у его предшественника, запущенного еще в 2012 году.

Audi говорит, что пока рано говорить о двигателях для нового A3. Потенциальные клиенты должны, однако, ожидать ряд вариантов, аналогичных недавно представленному Volkswagen Golf восьмого поколения, со смесью бензиновых трех- и четырехцилиндровых дизельных двигателей с турбонаддувом и четырехцилиндровых дизельных двигателей с турбонаддувом вместе с бензиново-электрической вилкой.

В гибридной силовой установке — последняя из которых, как утверждается, вырабатывает до 180 кВт и, с литий-ионным аккумулятором 13 кВт, обеспечивает чистый электрический диапазон до 60 км, согласно источникам CarAdvice.

Зеркальные движения, сделанные на последнем Volkswagen Golf, как и все новые бензиновые двигатели A3 были обновлены с сажевым фильтром, в то время как отдельные агрегаты также настроены на запуск 48-вольтового стартера, который обеспечивает мягкие гибридные свойства для улучшения экономики и снижение выбросов.

Это аналогичная история для дизелей, которые получают недавно разработанный фильтр SCR (отобранное каталитическое восстановление), который, как утверждается, значительно снижает выбросы NOX.

Во главе первоначального состава S3 сохранил тот же 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который использовался его предшественником. Утверждается, что так называемый блок EA888 вырабатывает те же 228 кВт, что и раньше, но с увеличением крутящего момента на 20 Нм при 400 Нм.

Для сравнения, новый BMW M135i xDrive имеет мощность 225 кВт и 450 Нм, а Mercedes-AMG A35 4Matic предлагает аналогичные 225 кВт и 400 Нм.

Все прототипы, которые тестировались, имели семиступенчатую коробку передач S-Tronic с двойным сцеплением и подрулевыми лепестковыми  переключатели. Тем не менее, Audi заверяет нас, что новый S3 будет по-прежнему предлагаться со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Новый A3 сохраняет ту же структурную основу, что и раньше. Отправной точкой для хэтчбека четвертого поколения является знакомая платформа MQB — та же конструкция из стали и алюминия, подвергнутая горячему прессованию, используемая целым рядом моделей компаний Volkswagen Group, включая последние воплощения Volkswagen Golf, Skoda Octavia и Seat Leon .

Ауди пока не слишком много отдает внимания техническому аспекту. Тем не менее,  колесная база и ширина колеи остаются такими же, как и у предыдущей модели.

Подвеска также переносится с незначительными изменениями геометрии; младшие модели получают комбинацию стоек MacPherson спереди и торсионной балки сзади, в то время как более мощные модели получают более изощренную комбинацию стоек MacPherson спереди и многозвенной установки сзади.

Одним из важнейших изменений является дизайн адаптивного управления демпфированием, который по-прежнему будет использоваться в различных моделях, в том числе в S3.

В рамках значительного сдвига в инженерной философии Audi A3 переключается с магнитного на гидравлическое приведение в действие в процессе, который, по утверждению Audi, обеспечивает более быстрое время реакции для улучшенного управления колесами и более широкий разброс характеристик демпфирования на различных дорожных покрытиях.

Усовершенствованное адаптивное управление демпфированием, которое является опцией на S3, предлагает три различные настройки: комфортную, автоматическую и динамическую. Они входят в число пяти различных режимов вождения, к которым можно получить доступ с помощью функции Audi Drive Select.

Другие режимы являются эффективными и индивидуальными — последний из них позволяет индивидуально изменять характеристики демпфирования, дроссельной заслонки, рулевого управления и коробки передач, чтобы они наилучшим образом подходили к любой конкретной поездке.

Дальнейшие изменения сосредоточены на рулевом управлении. В зависимости от модели покупатели смогут выбирать между стандартной установкой без переменных и новой системой переменных.

Стандарт на S3, переменная настройка, известная Audi как прогрессивное рулевое управление, использует переменное пространство зубьев на стойке и более мощный электродвигатель для изменения соотношения и помощи в зависимости от скорости и угла поворота.

Audi также переработала систему полного привода quattro, которая будет использоваться некоторыми новыми моделями A3, включая начальную вершину линии S3.

Его электрогидравлический насос теперь работает при давлении до 44 бар, что приводит к более быстрой работе многодисковой муфты, встроенной в заднюю ось, и, как следствие, к более быстрому распределению привода на ось с наибольшим сцеплением.

В давно назревшей разработке разделение привода между передней и задней осями теперь полностью изменяемое, то есть до 100 процентов резервов двигателя может быть доставлено на дорогу через передние или задние колеса в зависимости от условия вождения.

Audi A3 намекает на повышенные тяговые и нейтральные характеристики управляемости по сравнению со старым A3, чья система полного привода quattro могла передавать только 50 процентов привода на задние колеса.

В отличие от некоторых конкурентов, Audi не предлагает дрифт-режим со своим последним хэтчбеком, даже в облике S3.

В дополнение к изменениям в системе полного привода, новый A3 также принимает переработанную функцию электронного управления стабилизацией (ESC). Audi описывает ее как «избирательное управление крутящим моментом колеса».

Короче говоря, он способен прикладывать легкое тормозное усилие к двум колесам на внутренней стороне поворота во время энергичной езды. Результатом, по мнению Audi, является «еще более маневренная, плавная и безопасная» управляемость.

Компания Audi заявляет, что она сыграла решающую роль в повышении привлекательности своего вождения, а новая модель A3 2020 года также использует так называемую центральную систему управления шасси как часть общего обновления своей электронной архитектуры.

Он объединяет в сеть различные системы, включая двигатель, адаптивное демпфирование, рулевое управление, систему полного привода и ESC, через шину локальной сети контроллера (CAN), обеспечивая более быстрое время отклика.

Внутри A3 приобрел высокотехнологичный вид с тщательно переработанной приборной панелью и центральной консолью, в которой больше высококачественных материалов и элементов отделки, чем те, которые использовались ранее.

Как и в новом Volkswagen Golf, в моделях, оснащенных опциональной семиступенчатой ​​коробкой передач S-Tronic с двойным сцеплением S-Tronic, в традиционных моделях рычаг переключения передач заменяется короткозамкнутым рычагом переключения передач.

Новый Audi получит переработанную виртуальную кабину с цифровым дисплеем приборов и соответствующей информационно-развлекательной системой, установленной высоко в центре приборной панели, вместе с множеством новых функций, многие из которых уже были запущены на других моделях, включая опциональный головной дисплей, навигацию в режиме реального времени с SIM-картой и подсветку луж.

С точки зрения размещения, все почти так же, как и раньше. С внешними размерами, близкими к предыдущей модели в 4351 мм в длину, 1816 мм в ширину и 1441 мм в высоту, новый A3 Sportback почти не уступает своим основным конкурентам хэтчбека премиум-класса с точки зрения пространства на передних и задних сиденьях, а также места для багажника со слов Ауди.

Четырехцилиндровый двигатель S3 — это хорошо известное качество, хотя добавление сажевого фильтра лишило его некоторой присущей ему плавности на более низких оборотах, где прототипы, оказались нехарактерно громкими и немного грубоватыми.

Именно здесь, начиная примерно с 2500 об / мин, двигатель находится в лучшем спортивном состоянии с сильным ощущением толчка, создаваемого крутящим моментом, и, благодаря присущим качествам системы подъема клапанов Audi, работает на каждом из 16 клапанов.

Теперь он также поставляется с реконфигурированным звуковым генератором, который придает ему сильный характер, похожий на более мощную силовую установку Audi с пятью цилиндрами.

Существует всепроникающее чувство изысканности, которое определяет характер S3 на дороге на городских скоростях. Подвеска и переработанное адаптивное демпфирование обеспечивают превосходную совместимость и повышенный уровень комфорта даже на опциональных 19-дюймовых колесах и шинах 235/35 R19 Bridgestone Potenza, которые носил прототип.

Audi приписывает улучшенную езду благодаря способности гидравлической жидкости внутри амортизаторов течь с большей скоростью, чем раньше. Это позволяет им лучше справляться с дорожным шоком, изменяя характеристики между мягким и жестким на каждом отдельном амортизаторе.

Рабочие характеристики датчиков, используемых для измерения вертикальных движений внутри тела и движения каждого отдельного колеса, также были улучшены, что привело к более быстрому времени реакции.

Помимо рулевого управления, инженеры Audi также нацелены на улучшение управления кузовом и увеличение сцепления с дорогой в рамках изменений, внесенных в S3.

Улучшено равновесие кузова, уменьшены углы крена и, как следствие, повышено удобство управления. Весь автомобиль чувствует себя более точно настроенным, более живым, чем любой предыдущий S3.

Быстро подойдя к повороту, вы почувствуете, как система ESC тонко тормозит  колеса, а система полного привода quattro распределяет движение по внешним колесам в попытке подавить любой намек на недостаточную поворачиваемость при приближении к вершине.

Способность полноприводного привода quattro шестого поколения доставлять на задние колеса полные 100% своего привода также обеспечивает новый S3 большую тягу и поистине впечатляющий выход из поворотов даже в предательских условиях.

Audi A3 — эта новая модель обеспечивает прекрасный баланс между ощущением комфорта и маневренностью. Его главным достижением является точность.

Итак, оценки  нового Audi по 10 бальной шкале.

Номинальная мощность  Всего — 8,6

Производительность — 8,8

Качество езды — 8,6

Обработка и динамика — 8,9

Технология драйверов — 8,8

Интерьер и упаковка — 8,9

Информационные технологии и связь — 8,7

Топливная эффективность — 8,0

Безопасность — 8,0

Соотношение цены и качества — Недоступно

Всем удачи!