Всем привет!

Мир автомобилей широкого потребления наполнен многочисленными видами транспортных средств.

Есть хэтчбеки, небольшие седаны, MPV и внедорожники.

И каждый из них является хорошим или плохим. И мы стали свидетелями множества плохих автомобилей.

Хотя, с другой стороны, мы также сталкивались с хорошими городскими машинами.

Хороший или плохой характер в основном зависит от механизма, места и расхода топлива автомобиля.

Это был 1998 год, когда Focus появился впервые на рынке.

Этот автомобиль был выпущен в качестве замены Ford Escort. Но это было только ограничено европейским рынком. В Азии его заменили Ford Laser.

Североамериканская модель вышла в 1999 году, и здесь она заменила эскорт.

С тех пор Фокус прошел через три поколения. Третье поколение закончилось в 2018 году. К весне этого года Ford выпустил четвертое поколение Focus. Ранее он был показан в 2017 году.

Focus также появился как раллийный автомобиль в автоспорте. Участвовал в чемпионате мира по ралли, ралли сафари, ралли Монте-Карло и некоторых других мероприятиях.

Хотя в последнее время Fiesta начала заменять Focus на некоторых крупных мероприятиях.

Четвертое поколение Ford Focus доступно в 10 комплектациях. Седаны — начальные уровни отделки салона, и они начинаются с 17 950 $. В то время как хэтчбеки начинаются с 20 540 долларов.

Под капотом Ford Focus 2018 года

Форд сократил некоторые варианты трансмиссии для нынешнего поколения. Теперь осталось 4 варианта. По два на бензин и дизель.

Базовая версия будет оснащаться 1,0-литровым 3-цилиндровым двигателем мощностью 123 л.с. при 125 фунт-фут крутящего момента.

Это тот же базовый двигатель, который был также доступен в третьем поколении. Успешная технология экономии топлива заставила Ford продолжать работу с тем же двигателем.

Новым является четырехцилиндровый двигатель объемом 1,5 л, который был представлен в 2014 году.

Что ж, эта машина будет развивать мощность 182 л.с. при крутящем моменте 166 фунт-фут.

Впереди, эти варианты электропитания будут идти в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Помимо 3-х и 4-х цилиндровых двигателей, нет никаких новостей о 5-ти цилиндровых двигателях. Конечно, не было бы и выбора для трансмиссии с 5 цилиндрами.

Базовый дизельный вариант получит 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 120 л.с. при крутящем моменте 190 фунт-фут. В то время как более большой вариант EcoBlue объемом 2,0 л будет иметь мощность 150 л.с. при крутящем моменте 215 фунт-фут.

2018 Ford Focus Экстерьер

Ford Focus доступен в трех комплектациях. Североамериканское издание доступно в виде седана или хэтчбека.

В то время как остальной мир даже получает формат универсала. Стиль хорошо выглядит.

Понравились галогенные фары, стальные диски и черные боковые зеркала. В то время как топовые модели получают боковые зеркала в цвет кузова с индикаторами, литые диски, противотуманные фары, фары проектора и задний спойлер.

Фронтальное проектирование нового поколения очень похоже на третье поколение.

Интерьер Ford Focus 2018 года

Базовая настройка интерьера включает в себя стандартные компоненты, такие как тканевые сиденья, ручной климат-контроль и волоконный акцент.

В то время как модернизированное назначение получает кожаные спортивные спортивные сиденья , кожаное рулевое колесо и ручки переключения передач, а также автоматический климат-контроль.

Интервал в первом ряду довольно хороший. Хотя задний ряд достаточно хорош для 2 пассажиров. Впереди, в седанах и универсалах, есть приличное грузовое пространство.

Особенности 2018 Ford Focus

Базовые модели оснащены информационно-развлекательной системой с 4,2-дюймовым сенсорным экраном.

В то время как верхняя отделка салона оснащена информационно-развлекательной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном. Стандартные функции включают в себя мультимедийные параметры наряду с распознаванием голоса.

В то время как классные функции получают навигацию, HD Radio, Apple CarPlay и Android Auto. Далее, Радио SiriusXM также включено для высшего качества.

2018 Ford Focus Safety

Департаменты безопасности дорожного движения оценивают 5-звездочный на Focus. Согласно их анализу, водитель и другие пассажиры находятся в безопасности на 84% в этом автомобиле. В то время как вспомогательные функции вождения активны только на 75%.

Ну, стандартные функции безопасности включают в себя двухступенчатые фронтальные подушки безопасности, регулируемый ремень безопасности, защелки и напоминание о ремне.

Кроме того, Focus получает электронный контроль стабильности в качестве стандарта. В преддверии активными функциями безопасности являются камера заднего вида и система контроля давления в шинах.

КОНКУРЕНТЫ:

Hyundai Elantra

У нас есть Hyundai Elantra как один из ближайших конкурентов на рынке для Ford Focus. Ну, они оба предлагают достойный дизайн и необходимые элементы интерьера.

Но Elantra обладает более лучшими характеристиками производительности, чем Focus.

Ну, это делает ранг Hyundai Elantra немного выше, чем Focus.

Но все же Focus действительно хорошо ориентируется на потребительские запросы.

На протяжении всего своего обслуживания, он не вызывал нареканий.

Действительно, это один из лучших автомобилей, когда-либо созданных Ford.

Всем удачи!