Всем привет, друзья!

Среди линейки X-Class теперь есть модели Pure base, Progressive mid-speccers и Power-topppers. Pure поставляется с двигателями 220d или 250d, Progressive и Pure как 250d или 350d V6.

Показанная в статье версия авто оснащена 2,3-литровым двухцилиндровым 250-цилиндровым дизельным двигателем мощностью 450 кВт / 450 Нм. 220d использует версию с одним турбонаддувом для 120 кВт / 403 Нм, V6 — 3,0-литровый 190 кВт / 550 Нм — для сравнения.

Все модели 250d оснащены полным приводом, и в рамках соглашения о совместном использовании технологий Mercedes с Nissan основные технические детали, такие как шасси, двигатель, коробка передач и раздаточная коробка, такие же, как в Nissan Navara, с некоторой ревизией подвески, салона, кузова и электрооборудования, разработанных Benz.

Стоимость этой версии, оснащенной автоматическим гидротрансформатором с семью скоростями и задним  лотком, начинается от 57 800 долларов. Руководство с шестью скоростями снова стоит $ 2900, и если вы хотите добавить свой собственный лоток, версии шасси с кабиной снова стоят $ 950.

Для этого X250d Progressive поставляется с некоторыми техническими характеристиками. Подвеска с винтовой пружиной используется на всех четырех углах, в то время как большинство из них предпочитают листовые рессоры сзади, в то время как тормозной пакет включает в себя задние дисковые тормоза вместо более распространенных барабанов.

Хотя эти элементы отличаются, они не являются эксклюзивными для X-класса. Несколько более типичным является включение гидроусилителя руля, а не системы управления гидроусилителем, которую предпочитает пассажирский автомобиль.

Среди включенных стандартных функций, Progressive включает 7,0-дюймовую информационно-развлекательную систему, управляемую с помощью поворотного переключателя в центральной консоли, цифровое радио, аудиосистему с восемью динамиками, спутниковую навигацию, камеру заднего вида, круиз-контроль, автоматическое включение света и дворники, тканевая отделка, «полуавтоматический» однозонный кондиционер, кожаный руль и ручка переключения передач, задний шаговый бампер и 17-дюймовые легкосплавные диски.

Испытуемый автомобиль был снабжен тремя дополнительными пакетами оборудования: пакетом Comfort за 2490 долларов, пакетом Style за 3750 долларов и парковочным пакетом за 1750 долларов.

Пакет Comfort добавляет двухзонный климат-контроль, заменяет тканевую отделку на искусственную кожу и замшу, обеспечивает регулировку мощности на сиденье водителя и обеспечивает сетку для хранения мелких предметов в колодце для ног пассажира.

Стиль состоит из обновлений светодиодного освещения для головных и задних фонарей, боковых ступеней, индивидуального оттенка, открывающегося властью портала заднего ветрового стекла, боковых ступеней, дуг на крыше и 18-дюймовых колес. При парковке на парковке присутствуют датчики парковки и система с 360-градусной камерой, которая идет со стандартной камерой заднего вида.

Возможность настраивать или смешивать и сочетать функции по своему усмотрению является чем-то уникальным для X-Class, тогда как большинство брендов просто заставят вас перейти к следующей модели.

Однако, прежде чем добавлять какие-либо опции, X250d Progressive находится прямо среди высокопроизводительных (но не обязательно самых высоких) моделей, таких как HiLux SR5 от 57 240 долларов или Ranger XLT от 58 840 долларов в очень жестком сегменте.

Нет, он не шепчет и не полностью вибрирует, но в коммерческом транспорте X250d выглядит как легковой автомобиль. Вы можете счастливо поехать по шоссе , не испытывая напряжения избыточного ветра и дорожного шума.

Качество езды, как правило, хорошее, без какого-либо веса сзади.

При тесте с задним грузом, с использованием  эталонного балласта в 650 кг, X-Class прогнулся намного дальше, чем многие его конкуренты. Несмотря на это, X250d  по-прежнему ехал хорошо и был в состоянии поддерживать контроль над задней осью.

Характеристики двигателя и настройки трансмиссии выглядят немного «мягче», чем у аналогичного Navara, возможно, из-за дополнительного веса или, возможно, Mercedes настроился на более Merc-esque преимущество. Он не такой мускулистый, как тяжелые по крутящему моменту двигатели, такие как 3,2-литровый Ford или Holden’s Colorado, но он чувствует себя немного более склонным к возмещению в качестве компенсации.

Официальный показатель расхода топлива, равный 7,9 литра на 100 км, для транспортного средства такого размера и веса выглядит скудным, и после недели смешанного потребления в городских и сельских районах он приблизился к 10,3 л / 100 км.

Внутри X250d Progressive более похож на Benz. Дизайн черты совмещает двухместную кабину с фургонами Benz, такими как Vito и Sprinter, и в первую очередь не забывает о своей роли рабочего автомобиля.

В большинстве мест имеются жесткие пластмассы, которые создают прочные и износостойкие точки контакта, способные выдержать нагрузку. Передние сиденья обеспечивают большую поддержку , но достаточно широки для каркасов большого размера.

Рулевое колесо взято прямо из линейки легковых автомобилей Benz, и немного странно, потому что оно кажется слишком красивым и почти изящным в большой жесткой гонке.

В других местах X250d не справляется с задачей увеличения объема хранения. Его уникальный дизайн консоли дает больше места для информационно-развлекательного контроллера и лишает возможности хранения вещей, поэтому для вашего кошелька, телефона и т. д.

Имеется только один подстаканник и специальная розетка.

Заднее сиденье обеспечивает достаточную ширину, но ему не хватает места для ног, что означает, что вы можете разместить трех взрослых во втором ряду, но вряд ли они захотят  там  находится на  больших расстояниях. В задней части консоли также имеются вентиляционные отверстия, чтобы в жаркие дни было немного свежее.

Более того, полезная нагрузка в 1045 кг и буксирная способность 3500 кг — это неплохо. X-класс также имеет немного большую ширину подноса, чем многие другие авто.

Mercedes-Benz Commercial Vehicles предлагает обслуживание по ограниченным ценам для X-класса, с четырехцилиндровыми моделями по цене $ 585, $ 930 и $ 835 за каждую из первых трех услуг с интервалами в 12 месяцев или 20 000 км, если вы платите  (всего 2350 долларов) или как предоплаченный пакет за 1850 долларов, что экономит вам 500 долларов. Более долгосрочные пакеты и более комплексные планы обслуживания также доступны при необходимости.

Гарантийный охват охватывает три года или 200 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше), что ставит его на нижний уровень среди преимущественно пятилетних условий конкурентов.

Mercedes-Benz был, по крайней мере, одним из первых производителей техники, который сделал технику безопасности достойной .

Во главе списка стоит автономное экстренное торможение (Benz называет это Active Brake Assist), но эта технология теперь соответствует Ford Ranger, Mitsubishi Triton, Toyota HiLux и Ssangyong Musso.

Также предусмотрены помощь в удержании полосы движения, контроль давления в шинах, контроль спуска с холма, контроль устойчивости с помощью помощи при колебаниях прицепа и семь подушек безопасности. Исходя из даты краш-теста ANCAP 2017 года, четырехцилиндровый X-класс имеет пятизвездочный рейтинг безопасности, тогда как V6 технически не оценен.

Приличное количество автомобильных функций делает X250d Progressive более привлекательным и доступным.

По прейскурантной цене X-Class  предлагает меньше оборудования, чем большинство конкурентов, и, похоже, опирается на свой значок, чтобы привлечь покупателей.

Конечно, первый автомобиль Mercedes-Benz с двумя кабинами отнюдь не является универсальным решением для  покупателей и никогда не задумывался как таковой.

Всем удачи!