Привет друзья!

Эксплуатационные расходы являются важным фактором при выборе подходящего семейного автомобиля для вас.

Mitsubishi Outlander PHEV ES определенно впечатляет в этой области, но что еще делает его достойным семейным вариантом?

  Как это соотносится с ценой?

Outlander PHEV не так уж и дешев, как гибридный автомобиль с частичным EV и бензиновым двигателем.

Для Европы, например, вы заплатите 48 390 долл. США до оплаты дорожных расходов или 50 990 долл. США за проезд по текущим ценам расширенного специального предложения.

Это чуть больше, чем стоит  дизель Outlander Exceed высшего класса, являющимся  самым дорогим Outlander от Mitsubishi за 49 690 долларов.

Самый дешевый бензиновый Outlander ES стоит всего $ 30 990 с автоматическим и полным приводом.

Для сравнения, PHEV ES — это полноприводная модель, но в ней отсутствует семиместный вариант (от 31 490 долл. США в качестве бензина), доступный в других частях диапазона.

Если вы ищете гибридную технологию на рынке, найти ее будет не так просто.

Малогабаритный хэтчбек Hyundai Ioniq стоит от 41 990 долларов, или же для внедорожника вы должны обратить внимание на такие престижные бренды, как Mercedes-Benz и его GLC300e среднего размера, стоимостью чуть более 80 000 долларов.

 Каков Mitsubishi Outlander PHEV ES внутри?

Outlander PHEV 2020 — это новая информационно-развлекательная система с увеличенным 8,0-дюймовым сенсорным экраном и новым расположением меню, которое упрощает использование.

Вы также найдете  там Apple CarPlay, Android Auto и цифровое радио, хотя встроенной навигации нет.

Mitsubishi слегка подправил сиденья, отделанные тканью, с поддержкой поясницы водителя и подогревом передних сидений.

Кожаный руль, двухзонный климат-контроль с задними вентиляционными отверстиями, бесключевой доступ и запуск, автоматические фары и стеклоочистители, а также новые зарядные устройства USB на задних сиденьях также входят в список оборудования ES.

Несмотря на некоторые незначительные изменения в дизайне таких областей, как информационно-развлекательная система и климат-контроль, большая часть внутренней планировки остается неизменной.

В результате Mitsubishi Outlander PHEV ES выглядит менее современным и сохраняет несколько небольших эргономических изысков, например, элементы управления бортовым компьютером, спрятанные на приборной панели и скрытые за рулем.

Загрузочное пространство требует больше места, чтобы приспособить электрическую трансмиссию с 463L вместо 477L в других моделях. В Outlander PHEV запасного колеса нет, вместо этого есть комплект для накачивания.

Это безопасный автомобиль в этом сегменте?

И обычные версии Outlander, и PHEV имеют одинаковый рейтинг безопасности. В 2014 году ANCAP присудил пятизвездочный балл за безопасность.

Оборудование для обеспечения безопасности включает автономное экстренное торможение, семь подушек безопасности, камеру заднего вида и систему информирования о приближении, чтобы не пугать пешеходов при приближении в режиме EV.

Чтобы снять часть нагрузки с водителя, находящегося за рулем, имеются также датчики заднего парковочного парка, автоматические фонари и стеклоочистители, внутреннее зеркало с автоматическим затемнением и новый Super All Wheel Control для полноприводной системы, добавлены Sport и Снег режимы для более безопасного дорожного движения.

Сколько стоит обслуживание?

Outlander PHEV охвачен программой обслуживания Mitsubishi по фиксированной цене. Это означает, что вы заплатите 310, 430 и 375 долларов США соответственно за первые три посещения дилера с интервалом в 12 месяцев или пробега 15 000 км.

Гарантия предоставляется на пять лет или 100 000 км на Outlander PHEV с восьмилетней или 160 000 км гарантией, применимой к системе тяговых батарей.

В то время как Mitsubishi в настоящее время рекламирует специальную семилетнюю гарантию и бесплатное обслуживание в течение двух лет, Outlander PHEV не является частью рекламного предложения.

Что у него под капотом?

Под капотом Mitsubishi произвела некоторые изменения в Outlander PHEV, включая новый, больший 2,4-литровый двигатель мощностью 94 кВт при 4500 об / мин и 199 Нм при 4500 об / мин, заменив предыдущий 2,0-литровый двигатель мощностью 87 кВт / 186 Нм.

Основная роль бензинового двигателя заключается в запуске нового, более крупного генератора мощностью 80 кВт, который затем пополняет более крупную 13,8 кВт-ч батарею, по сравнению с предыдущими 12 кВт-часами.

В режиме EV пара электродвигателей обеспечивает заряд. На задней оси установлен новый, более мощный двигатель мощностью 70 кВт и 195 Нм (на 10 кВт), в то время как передний имеет выносной двигатель мощностью 60 кВт и 137 Нм

Mitsubishi Outlander PHEV ES  имеет коробку передач, которая позволяет бензиновому двигателю делать две вещи: приводить колеса в движение непосредственно на скоростях шоссе или запускать бортовой генератор с возможностью распределять мощность между двумя задачами по мере необходимости.

Экономия

Официальный рейтинг потребления Mitsubishi Outlander PHEV ES в 1,9 литра на 100 км.

Во время непрерывной поездки на 150 км в теплый день, бортовой компьютер сигнализирует довольно впечатляющие 4,5 л / 100 км, но в следующее прохладное утро следующего дня, в течение более короткой поездки на 25 км, бензиновый двигатель работал чаще ( это для дополнения системы отопления) и используется 6,8 л / 100 км.

Заявленная максимальная электрическая дальность составляет 54 км, но в реальной городском  движении  индикатор батареи показывал 0 км диапазона, оставшегося после пробега 50,9 км при работающем кондиционере. Это прилично близко к заявлению Мицубиси.

Для зарядки Outlander PHEV используется обычная настенная розетка на 10 А , которая потребует около семи или восьми часов до полной зарядки.

Что еще мне следует рассмотреть в этом сегменте?

Из-за гибкости «двух автомобилей в одном» Outlander PHEV может работать в качестве электромобиля в будние дни без каких-либо существенных ограничений по дальности поездки, если вы хотите отправиться в поездку в выходные дни то используете обычный режим. Это ставит Mitsubishi Outlander PHEV ES в довольно уникальное место на данный момент.

Единственный другой внедорожник, который делает это прямо сейчас, — это гибрид Mercedes-Benz GLC300e, но он намного дороже. В аналогичном ценовом сегменте вы можете приобрести авто Hyundai Ioniq, но вам не хватит универсальности внедорожника и полного привода Outlander PHEV.

Есть какие-то проблемы, на которые мне стоит обратить внимание?

Это может быть неудивительным, но даже с его дальнобойной способностью и потенциалом заправки на ходу, Outlander PHEV подойдет не всем.

Вероятно, это не идеальный выбор, если вы собираетесь буксировать.

Максимальная буксируемая мощность PHEV 1500 кг не обеспечивает гибкость 2000 кг, доступную в дизельном двигателе Outlander, не говоря уже о влиянии буксировки на дальность движения.

В остальном, Outlander существует уже некоторое время, и владельцы в целом сообщают о том, что мало обращают внимания на проблемы качества авто.

Стоит ли покупать?

Из-за своей ценовой премии, Outlander PHEV труднее рекомендовать вместе со своими обычными соседями по внутреннему сгоранию. Но по прямому значению, обычный Outlander находится на вершине своего сегмента.

Опять же, как развивающаяся технология, гибридные автомобили с подключаемым модулем аккуратно преодолевают разрыв между электромобилями нового поколения и традиционными бензиновыми моделями.

Несмотря на то, что эта технология является новой, она  и будет дорогой, однако Mitsubishi вывела ее на рынок и по-прежнему уступает другим подключаемым внедорожникам от европейских брендов.

Всем удачи!