Привет друзья!

Новый Peugeot 508 GT 2020 года больше похож на преемника купе-пикапа, который был до него, чем на седан с одноименным названием, который технически является его предшественником.

Очевидно, что новый 508 не является заменой RCZ, но визуально он так же привлекателен для вождения, если не больше.

Например, в Австралии, новый 508 является флагманской моделью Peugeot, и соответствует этому статусу ореола, он входит в  полностью загруженный уровень комплектации «GT».Здесь нет опционального расположения двигателя, трансмиссии .

508 GT  означает стартовую цену в 53 990 долларов за седан (до опций и бездорожья), оснащенный 1,6-литровым турбированным 4-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 165 кВт / 300 Нм, восьмискоростным гидротрансформатором, имеет автоматический и передний привод.

508 GT дешевле, но мощнее, чем Mercedes-Benz C200 или BMW 320i, но соответствует хорошему крутящему моменту. Впереди Audi A4 по мощности двигателя, но зато  на ощупь дешевле по отделке(обратите внимание, что база A4 имеет такую ​​же мощность и крутящий момент, что и Volkswagen Golf).

Хотя эти рыночные сходства существуют и кажутся, пожалуй, самым логичным сравнением, Peugeot 508 официально классифицируется как крупный автомобиль премиум-класса в Австралии, а не престижный автомобиль среднего класса.

Это ставит его  на ровне с такими автомобилями, как Holden Commodore, Kia Stinger и Skoda Superb.

Чем Peugeot действительно делает свое присутствие заметным, так это своим стилем. Точеные угловатые взгляды, приземистые пропорции, драматические процедуры освещения.

Красивый дизайн 508 GT продолжается и внутри авто, дополняя то, что Peugeot называет iCockpit — внутренняя компоновка, которая помещает инструменты над крошечным рулевым колесом и облегает большую часть салона с кнопок, переключая функции на центральный сенсорный экран.

В довершение всего того, что осталось от центральной стойки, расположено под углом к ​​водителю, консоль высока, что создает ощущение, ориентированное на водителя, и низкое сиденье для сидения, позволяющее сохранить свободное пространство под резко рубленной крышей.

Марка  508 GT придерживалась традиционных материалов для интерьера: кожа, качественный пластик, искусственный углерод и глянцевая черная отделка — это то же самое, что вы найдете в других брендах. В прошлом Peugeot показывал войлочные и текстильные альтернативы для себя (как в концепции, так и в производстве), но не распространял их использование на свою флагманскую модель.

508 успешно преодолевает грань между плюшем и спортивностью, благодаря сиденьям, которые сцепляются с кожей наппа  и функцией массажа впереди, чтобы избавить от неприятностей во время дальних поездок.

В полном списке оборудования представлены передние сиденья с подогревом, регулируемые по мощности, с функцией памяти, авто-подсветкой и дворниками, подсветкой с синим светодиодом, двухзонным климат-контролем, входом и выходом из бесконтактного ключа, передними и задними парковочными камерами и датчиками.

Особого внимания заслуживает 12,3-дюймовый цифровой дисплей Peugeot с цифровым драйвером, вместо проецируемого проекционного дисплея, 10,0-дюймовый информационно-развлекательный экран с возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto, а также встроенная навигация, цифровое радио и автомобиль. меню настроек и управления, а также климатические функции.

Аудио доходит до ваших ушей благодаря четкой и четкой аудиосистеме с 10 динамиками, разработанной французским специалистом по Hi-Fi Focal.

Как и в случае других автомобилей Peugeot и Citroen, необходимость переключать экраны, чтобы перейти от смены радиоприемника к изменению температуры, похоже, слишком сильно подчеркивает систему сенсорного экрана. И хотя он обеспечивает простоту в интерьере, бывают моменты, когда вы ожидаете загрузки экранов — несмотря на то, что разрешение далеко от самого четкого из доступных.

Техника безопасности и водителя одинаково хорошо представлена ​​шестью подушками безопасности, автономным экстренным торможением на городских и скоростных скоростях, с уязвимым обнаружением пользователя дороги, обнаружением усталости, системой помощи при удержании полосы движения и предупреждением о выезде, возможностью самостоятельной парковки, мониторингом давления в шинах адаптивный круиз-контроль, связанный с распознаванием дорожных знаков, позиционированием на дорожной полосе, креплениями для детских сидений ISOFIX и защитным капотом для защиты пешеходов.

На дороге Peugeot 508 GT оправдывает свои полномочия GT. Ездя на адаптивной подвеске, общее настроение смещено на комфорт, но все еще достаточно хорошо контролируется, чтобы ошибочные движения тела авто были под контролем.

Переключение между режимами движения повышает вес рулевого управления и делает подвеску более прочной, хотя и не ломкой, а агрессивной. Спортивный режим трансмиссии оживляет переключение передач, но, как ни странно, по умолчанию кажется, что 508 — самая классная модель.

Несмотря на то, что умеренная мощность двигателя вряд ли вселит страх в сердца таких же автомобилей конкурентов, как V6 Kia Stinger, Peugeot имеет свои собственные преимущества наряду с автомобилями премиум-класса начального уровня.

Одним из аспектов модели 508, которую вы не почувствуете, не увидите и не услышите во время вождения, является использование бензинового сажевого фильтра для снижения выбросов. Для справки, подобная система использовалась в дизельных выхлопных системах в течение многих лет.

До сих пор другие марки  авто избегали в Австралии опасений за надежность, связанных с местным качеством топлива и уровнями серы. Компания Peugeot уверена в технологиях и указывает на необходимость использования более чистых неэтилированных премиум-класса (95RON) в качестве ключа к безотказной работе PPF.

Официальный расход топлива составляет 6,3 литра на 100 км, в то время как на тесте было  зафиксировало чуть более высокий, 7,1 л / 100 км.

«Комфорт» — одна из самых больших карт Peugeot. Податливая езда работает на поврежденных дорожных поверхностях, сиденья удобны и удобны для длинных поездок (с дополнительной поддержкой в ​​виде бедер), а шум дороги и ветра низкий.

Несмотря на то, что 18-дюймовые колеса выглядят немного низкорослыми по сравнению с угловатым корпусом 508, это означает, что боковая стенка на ощупь немного больше, чтобы справляться с неровными дорогами более щадящим способом (с шинами 235 / 45R18), но если эстетика имеет приоритет, 19 -дюймовые диски доступны в списке аксессуаров Peugeot.

Если вы путешествуете с друзьями или семьей, 487L должен легко позволить вам захватить много вещей в багаж , хотя 508 GT далеко не самый большой по обьему багажника в своем классе.

Peugeot обслуживает по фиксированной цене с 12-месячным или длительным интервалом в 20 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше), около 3507 долларов, что ставит его на высокую позицию среди автомобилей с аналогичным расположением.

Гарантия длится пять лет без ограничения в километрах, что дает Peugeot очки, опережая большинство престижных брендов.

В качестве освежающей альтернативы уравновешенным седанам от Audi, BMW или Mercedes-Benz, Peugeot 508 GT обладает  качественным дизайном и техническими характеристиками. однако, вряд ли найдет отклик у покупателей, которые  превыше всего оценивают стоимость авто.

Недостаточное признание — плохая новость для Peugeot, особенно из-за того, что битва в сфере продаж усложнилась из-за более известных моделей от Mazda, Volkswagen и Skoda, которые также пытаются претендовать за престиж на рынке.

Всем удачи!