Всем привет, друзья!

Автомобиль Киа Рио всегда был известен, как обычный ничем не примечательный, но практичный автомобиль, который в первую очередь покупали из-за небольшой стоимости.

Но, с выходом нового четвертого поколения данной модели все изменилось.

Компания Киа, как и много других производителей рвется в премиальный сегмент, поэтому поработала над улучшением и изменением модели Рио.

Если прошлое поколение модели было похоже сразу на все известные автомобили, то четвертое поколение получило собственную эксклюзивную внешность.

Корейские дизайнеры действительно продвинулись на шаг вперед. Стоит отметить отличную LED-подсветку, стильную радиаторную фальш панель.

Иногда, кажется, что это электромобиль, потому, что как таковой, решетки радиатора нет. Вернее, она находится в самом низу авто.

Новый Рио по всем параметрам стал больше предыдущего поколения. Осталась прежней лишь высота машины.

Даже автомобиль с базовой комплектацией получил приличное оснащение.

Здесь есть подогрев руля и передних сидений, кондиционер и мультифункциональный руль, который поможет не отвлекаться от дороги. Если посмотреть на щиток приборов, то естественно никаких графических панелей.

Хотя между тахометром и спидометром можно увидеть черно-белый монохромный бортовой компьютер.

На центральной консоли вместо цветного большого сенсорного монитора находится корейская подделка под телефон Нокиа. Но, такие комплектации тоже нужны, особенно если речь идет о коммерческих продажах.

Топовая комплектация будет с сенсорным монитором.

Салон достаточно просторный.

На втором ряду сидений нельзя сказать, что очень комфортно, но если говорить об автомобиле «Б» — сегмента, то места здесь больше, чем у многих конкурентов. К тому же в этом авто далеко не маленький багажник.

Под капотом расположен бензиновый движок с объемом 1,4 литра и мощностью 100 сил.

Естественно, это не самый мощный мотор, но в дорожном потоке автомобиль держится уверенно.

В комплектации с этим двигателем идет автоматическая коробка передач, которую можно переключать в ручной режим. Работает она неплохо, хотя она и четырех ступенчатая.

Доступна также и пяти, а также шести ступенчатая механика, с которой автомобиль будет еще более резвым.

Автомобиль стал жестче и круче. Он лучше рулится, великолепно тормозит и при этом у него есть система курсовой устойчивости.

Самое же долгожданное изменение – смена скользкого руля на кожаный и шероховатый. Благодаря этому обеспечивается лучший хват.

Настройки подвески стали более жесткими. Автомобиль в поворотах не кренится, но появились пустотные звуки подвески, когда авто попадает на идеальные наши ямы.

На хорошем же асфальте все отлично.

Шумоизоляция также стала лучше.

Шумы проникают в салон лишь на больших скоростях.

В целом же новый Киа Рио производит неплохое впечатление. Выглядит он неплохо. Внутри ждет просторный и довольно комфортный салон, а также хорошая комплектация даже в базе.

Максимальная же комплектация даже лучше чем у европейских конкурентов, цена которых составляет от четырнадцати тысяч долларов.

Удачи и до свидания!