Всем привет, друзья!

Этот Tiguan отлично сочетается с некоторыми из самых продаваемых средних внедорожников в сегменте: Toyota RAV4 GX (32 990 долларов), Mazda CX-5 Maxx (32 880 долларов), Nissan X-Trail ST (31 890 долларов) и Mitsubishi Outlander ES ADAS. (33690 $).

Однако 110TSI стал несчастной жертвой перехода к критериям тестирования WLTP в Европе, где Volkswagen был вынужден вносить непостоянные изменения в свою линейку автомобилей, приспосабливаясь к измененным процедурам тестирования.

Теперь он вернулся, Tiguan 110TSI сохраняет большинство тех же характеристик, которые у него были изначально. Появилась новая информационно-развлекательная система с Apple CarPlay и Android Auto, автономным экстренным торможением и системой помощи при парковке.

Двигатель такой же. Это 1,4 литра и четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 110 кВт при 6000 об / мин и 250 Нм при 1500–3500 об / мин. Для ручной коробки передач больше нет выбора, это шестиступенчатая автоматическая «DSG» в качестве вашего единственного выбора трансмиссии, идущая только на передние колеса.

Интерьер чистый, простой и без помех. Элементарные элементы управления кондиционированием воздуха намекают на базовую спецификацию, но новая информационно-развлекательная система выглядит очень хорошо.

Volkswagen Tiguan 110TSI Trendline аккуратный, хорошего размера, отзывчивый и простой в навигации. Бонусные баллы за хранение двух физических циферблатов как часть дизайна. Хотя он может выглядеть не так гладко, как это возможно, он все таки имеет  дополнительную степень простоты использования, особенно во время вождения.

Информационно-развлекательная система отсутствует на цифровом радио и штатной навигации.

Ткань, сиденья с ручной регулировкой не дают вам теплых и пушистых ощущений, но они удобны и полезны в нужных местах, и имеют приличный диапазон регулировки.

Говоря о рулевом колесе, Volkswagen не стал экономить на этом. Другие общепринятые точки соприкосновения, такие как дверные контейнеры и рычаг переключения передач, выглядят хорошо и хорошо сделаны, благодаря чему Tiguan не будет дешевым.

Во втором ряду достаточно свободного места. Этого достаточно для большой обращенной назад детской капсулы позади переднего пассажира.   Второй ряд скользит вперед и назад, если вы ищете дополнительное место для хранения в багажнике.

Есть также  615 л загрузочного пространства (согласно тестированию VDA), что ставит Tiguan его в конкуренты  других средних внедорожников.

Жители второго ряда по достоинству оценят вентиляционные отверстия в задней части, сопровождаемые разъемом USB и 12 В.

1,4-литровая силовая установка в этом Tiguan более чем достаточна для работы с 1499 кг авто.  Максимальный крутящий момент доступен между 1500 и 3500 об / мин, что означает, что вы получите приличную мощность.

Можно выбрать 2,0-литровый двигатель мощностью 132 кВт или 162 кВт.  1,4-литровый мотор с турбонаддувом вполне достаточен как для городских поездок, так и для поездок по шоссе.

Затраты топлива в среднем 7,0 литра на сотню километров на длинных трассах, но при тестировании  они достигают 7,8 л / 100 км, если ехать по городу.По сравнению с заявленной экономией топлива 7,1 л / 100 км в комбинированном цикле, я бы сказал, что это довольно хорошо.

Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением имеет немного иную природу, чем преобразователь крутящего момента или бесступенчатая автоматическая коробка передач.

Поскольку у него есть фрикционная муфта, как у механической коробки передач, на холмах может произойти небольшой откат, когда коробка передач делает свое дело.

Поездка на Volkswagen Tiguan 110TSI Trendline  отличается хорошим балансом и намерениями: 17-дюймовые колеса дают в основном плавный и управляемый ход, который не исчезнет, ​​если вы не столкнетесь с чем-то слишком быстрым.

Он не такой легкий, как Citroen C5 Aircross, например, но хорошо сбалансирован и достаточно удобен. Рулевое управление также является сбалансированным делом простоты использования и обратной связи, что дает вам хороший контроль над повседневной ездой.

Tiguan хорошо зарекомендовал себя и в плане безопасности, поскольку, к счастью, Volkswagen не сэкономил на автономном экстренном торможении (в котором также есть функция обнаружения пешеходов).

Есть также система помощи при парковке, датчики парковки спереди и сзади, камера заднего вида и то, что Volkswagen называет «маневренным торможением». Мониторинга «мертвых зон» в этой модели не существует.

Поскольку Tiguan 110TSI является новым авто, Volkswagen все еще усердно работает над окончательным завершением модели в соответствии с графиком обслуживания .

Новый Tiguan 110TSI является долгожданным дополнением к линейке средних внедорожников Volkswagen.

Несмотря на то, что он самый дешевый из всех внедорожников, Volkswagen Tiguan 110TSI Trendline не похож на дешевую машину.

Всем удачи!