Привет, друзья!

Одним из самых популярных компактных кроссоверов на вторичном рынке является Nissan Qashqai J10.

Начав производиться в 2007 в Великобритании, автомобиль резко повысил продажи Nissan в Европе, в 2010 году Qashqai подвергся рестайлингу.

В 2008 году свет увидела семиместная версия автомобиля.

На Ниссан Кашкай устанавливались бензиновые двигатели:
— 1,6 л. (115 л.с., после рестайлинга 141 л.с.),
— 2,0 л. (140 л.с., после рестайлинга 141 л.с.).

Есть и турбодизель 1,5 и 2,0 литра, но в России официальных продаж этих автомобилей не было.

Конструкция двигателей одинаковая, на них установлена цепь газораспределительного механизма (ГРМ).

Проблемы, как и конструкция, тоже одинаковые, в ходе эксплуатации у двигателей предстоит заменить: заднюю и верхнюю опору, сайлент-блоки подрамника.

Цепь у двигателя хоть и долговечная, но подвержена растяжению.

Замену свечей надо проводить аккуратно, чтобы не повредить перетяжкой тонкие стенки у свечного колодца, в противном случае, при их повреждении антифриз может попасть в камеру сгорания, что в свою очередь приведет к выходу из строя и дальнейшей замене головки блока цилиндров.

Механическая пятиступенчатая трансмиссия устанавливается на автомобилях с бензиновыми двигателями объемом 1,6 литров.

Надежностью она не отличается, подлежит замене сцепление, а после прохождение отметки в сто пятьдесят тысяч км коробка подлежит ремонту по причине износа синхронизаторов.

У 6-ступенчатой механической трансмиссии таких проблем нет, она более надежна.

Вариатор на Qashqai не обладает большой надежностью.

Толкающий ремень подлежит замене при пробеге до 150 тыс. км, вместе с ним меняют клапан масляного насоса.

Могут загудеть при пробеге в сто пятьдесят тысяч км и подшипники валов. Подвержен поломке шаговый двигатель и соленоид блокировки CVT.

На автомобилях Nissan Qashqai установлена независимая подвеска, достаточна жестковатая и не рассчитана для поездок по бездорожью.

Подлежат замене в первую очередь на передних стойках опорные подшипники, после 100 тыс. км. подлежат замене амортизаторы, шаровые опоры и ступенчатые подшипники.

В дорестайлинговой версии были проблемы с электроусилителем руля по причине его капризности в морозы, после проведения рестайлинга эта проблема была устранена.

Антикоррозийная обработка кузова произведена хорошо, ржавчину найти на автомобиле сложно.

Лакокрасочное покрытие через некоторое время теряет блеск, а ручка для открывания багажника достаточная хрупкая, пластмассовые крепления слабые и через некоторое время обламываются.

Проблемы могут возникнуть с передними стеклоподъемниками, механизм их подвержен загрязнению и дальнейшему заеданию, что в дальнейшем может привести к выходу из строя электромотора.

Многие владельцы жалуются на печку автомобиля, особенно в дорестайлинговой версии.

Теплый воздух в салон Qashqai начинает поступать только тогда, когда двигатель автомобиля полностью прогреется. Подвержены выходу из строя реле вентилятора и резистор моторчика печки.

Лучшим вариантом при покупке будет вариант с 2-х литровым двигателем и шестиступенчатой механической коробкой.

До новых встреч, пока!